Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Российский авторынок в сентябре сократил падение до 11%

Российский авторынок в сентябре сократил падение до 11%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам сентября снизились на 10,9% и составили 125568 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за девять месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 14,4% до 1 млн 20 тыс. 932 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, по завершении девятого месяца года рынок, наконец, преодолел планку в 1 млн автомобилей. Это, возможно, не то, что участники рынка надеялись получить к данному моменту, но больше, чем предсказания пессимистов для всего года. Темпы продаж в оставшиеся месяцы года будут зависеть от того, поверят ли покупатели или нет в продолжение  государственных программ поддержки продаж, например программы трейд-ин. Те, кто предположит, что окончание программ близко, могут ускорить принятие решения о покупке. Если большинство будет думать таким образом, то спрос на новые автомобили может кратковременно вырасти, считают в ассоциации. Напомним, согласно актуальному прогнозу АЕБ, в 2016 году российский авторынок составит 1,44 млн автомобилей, что на 10,3% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в сентябре 22837 машин, что на 5% больше по сравнению с прошлым годом. Таким образом, продажи автомобилей LADA показывают рост третий месяц подряд. Второе место по объему продаж сохраняет Hyundai – реализация 14200 автомобилей (-6%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Таким образом KIA остается на третьей строчке с показателем 13398 реализованных машин (-17%). Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 10474 покупателя (+1%). Замыкает пятерку лидеров Toyota, продажи которой составили 8419 машин (+18%). В ТOП-10 самых продаваемых марок по итогам июля также вошли Volkswagen (7022 шт., +3%), Nissan (6556 шт., -1%), ГАЗ (4930 шт., +2%), Skoda (4819 шт., +5%) и УАЗ (4220 шт., +2%).

10.10.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru