Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Toyota вновь стала самым дорогим автомобильным брендом в мире

Toyota

Английское бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди 14 автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota.

Стоимость японской компании эксперты оценивают в 53,580 млрд долларов. Эта цифра на 9% больше показателей прошлого года. При этом в глобальном рейтинге брендов Toyota занимает пятое место, поднявшись тем самым на одну ступень по сравнению с 2015 годом, пишет AutoNews.ru.

На втором месте среди автомобильных брендов – Mercedes-Benz (43,490 млрд долларов), улучшивший свой показатель 18%. В общем зачете немецкий бренд расположился на 9 месте, поднявшись по сравнению с минувшим годом сразу на три строчки. Третьим стал BMW – стоимость баварской марки оценивается в 41,535 млрд долларов (+12%). В 2016 году BMW в общем рейтинге заняла 11 место, эту же строчку немецкий бренд занимал в прошлом году. Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 22,106 млрд долларов (-4%). В общем зачете японская марка заняла 21 место. Пятый среди автомобильных брендов Ford, занявший 33 место. Его стоимость эксперты Interbrand оценили в 12,962 млрд долларов (+12%).

Впервые в рейтинг самых дорогих брендов попала американская Tesla. Стоимость компании эксперты оценивают в 4,011 млрд долларов. Tesla расположилась на последнем, сотом, месте рейтинга.

Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (178,119 млрд), Google (133,252 млдр) и Coca-Cola. (73,102 млрд долларов).

10.10.16 Александр Чупров по материалам AutoNews.ru
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее