АВТОСТАТ | Toyota вновь стала самым дорогим автомобильным брендом в мире

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.10.16Прочитали 51 раз

Toyota вновь стала самым дорогим автомобильным брендом в мире

Toyota

Английское бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди 14 автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota.

Стоимость японской компании эксперты оценивают в 53,580 млрд долларов. Эта цифра на 9% больше показателей прошлого года. При этом в глобальном рейтинге брендов Toyota занимает пятое место, поднявшись тем самым на одну ступень по сравнению с 2015 годом, пишет AutoNews.ru.

На втором месте среди автомобильных брендов – Mercedes-Benz (43,490 млрд долларов), улучшивший свой показатель 18%. В общем зачете немецкий бренд расположился на 9 месте, поднявшись по сравнению с минувшим годом сразу на три строчки. Третьим стал BMW – стоимость баварской марки оценивается в 41,535 млрд долларов (+12%). В 2016 году BMW в общем рейтинге заняла 11 место, эту же строчку немецкий бренд занимал в прошлом году. Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 22,106 млрд долларов (-4%). В общем зачете японская марка заняла 21 место. Пятый среди автомобильных брендов Ford, занявший 33 место. Его стоимость эксперты Interbrand оценили в 12,962 млрд долларов (+12%).

Впервые в рейтинг самых дорогих брендов попала американская Tesla. Стоимость компании эксперты оценивают в 4,011 млрд долларов. Tesla расположилась на последнем, сотом, месте рейтинга.

Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (178,119 млрд), Google (133,252 млдр) и Coca-Cola. (73,102 млрд долларов).

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...