Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Hyundai поставила компании Chicken House 20 автомобилей Hyundai HD78

Hyundai Trucks

Официальный дилер коммерческой техники Hyundai в Москве «ТТМ Центр» передал 20 автомобилей Hyundai HD78, специально переоборудованных под нужды компании Chicken House в рефрижераторы. Производство надстроек осуществлялось на мощностях рязанского завода автофургонов, прицепов и спецтехники «Центртранстехмаш».

Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус», рефрижераторы Hyundai HD78, специально произведенные для компании Chicken House, будут задействованы для транспортировки товаров продовольственной группы при пониженных температурах. Все фургоны, произведенные на заводе «ЦТТМ», имеют сертификат качества «FRC». На всю переданную технику распространяется гарантия дилера и осуществляется сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

По словам генерального директора «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус» Алексея Храмцовского, сделки такого масштаба бесспорно положительно влияют на имидж марки Hyundai на российском рынке и свидетельствуют об укреплении ее позиций в текущих экономических условиях.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус» реализует грузовую технику Hyundai только российского производства. На калининградском заводе «Автотор» производятся три модели грузовиков (HD35, HD78, HD120), планируется производство автобусов, в частности моделей County и H350 и выход в сегмент LCV.

10.10.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru