Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

КАМАЗ наращивает продажи по финансовым программам

KAMAZ row 3

КАМАЗ в рамках действия финансовых программ с партнерами за третий квартал 2016 года реализовал 230 единиц автотехники, на 43% больше, чем во втором квартале.

По данным Департамента финансов КАМАЗа, сегодня в программе участвует более 70 субъектов дилерской сети, которые совместно с партнерами предлагают клиентам, желающим приобрести автотехнику КАМАЗ, специальные финансовые предложения. Эти предложения формируются за счет субсидирования автопроизводителем части ставки по кредиту или лизингу для клиента, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Как отмечается, рост объема реализации автотехники по программам финансового сервиса показывает востребованность данных продуктов у клиентов по всей России, поэтому на КАМАЗе постоянно ведется работа по развитию и привлечению новых партнеров. Так, в сентябре 2016 года, к программе кредитования клиентов для финансирования физических лиц, желающих приобрести автотехнику КАМАЗ, помимо уже действующих АО «Сбербанк Лизинг», ПАО «Европлан», АО «ВЭБ-лизинг», АО «Лизинговая компания КАМАЗ», АО «Россельхозбанк», ПАО «АК БАРС БАНК», подключился новый партнер - ПАО «ВТБ24».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», КАМАЗ отменяет режим неполной рабочей недели в связи с ростом продаж грузовиков. По итогам 2016 года компания планирует выпустить 34 тысячи автомобилей, что на 2 тысячи больше первоначально запланированных показателей.

07.10.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее