Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Новый Audi Q5 появится в России весной 2017 года

Audi Q5

Продажи кроссовера Audi Q5 нового поколения начнутся в России весной 2017 года. Об этом «Мотору» рассказали в российском офисе немецкой марки.

Вседорожник будет предлагаться с двухлитровым бензиновым мотором TFSI мощностью 249 л.с., а также с дизелем аналогичного объема, выдающим 190 л.с. Двигатели способны сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-диапазонным «роботом» S tronic с двумя сцеплениями.

Цены и комплектации Audi Q5 станут известны ближе к старту продаж. Нынешний вседорожник предлагается в России только с бензиновыми агрегатами рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра мощностью от 180 до 272 л.с. Цены на кроссовер начинаются от 2 млн 530 тысяч рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», Audi Q5 второго поколения дебютировал в конце сентября на Парижском автосалоне. Вседорожник построили на модульном шасси MLB, лежащим в основе моделей A4 и Q7. Благодаря новой платформе кроссовер стал легче модели первого поколения на 90 кг.

Моторная линейка включила три двухлитровых дизельных двигателя мощностью 150, 163 и 190 л.с., а также 252-сильный бензиновый агрегат 2.0. Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика» или «робот». Кроме того, кроссовер будет предлагаться с 286-сильной трехлитровой дизельной «шестеркой», работающей в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Вседорожник получил новую систему полного привода quattro ultra, где вместо несимметричного дифференциала Torsen используется многодисковая муфта. При этом вариант с топовым дизелем сохранил прежний «Торсен».

07.10.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему