Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

«Группа ГАЗ» наладит производство техники в Казахстане

GAZ conveyor

«Группа ГАЗ» подписала с казахстанским предприятием «СемАЗ» ряд меморандумов о промышленной сборке линейки коммерческой техники в Республике Казахстан.

Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», тестовые поставки машкомплектов начались в сентябре этого года с каркасных автобусов «ГАЗель Next», бортовых автомобилей «ГАЗель Бизнес» и техники Ликинского автобусного завода. Со следующего года, на основе требований заказчиков, «СеМАЗ» будет выпускать серийно технику на основе всей модельной линейки «ГАЗель Next», «ГАЗон Next» и «ГАЗель Бизнес», большегрузной техники «Урал Next», автобусов всех классов (ПАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ и ГАЗ), включая технику на сжатом природном газе.

Данный проект – продолжение сотрудничества «Группы ГАЗ» с «СемАЗом», начатого в 2013 году. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», тогда в Казахстане началось производство автомобилей «Урал-4320». Выпуск этой модели на мощностях «СемАЗа» будет продолжаться параллельно с производством автомобилей «Урал Next», которое начнется в Казахстане в 2017 году.

«Продукция «Группы ГАЗ» традиционно широко представлена в странах СНГ, и Казахстан является одним из приоритетных для нас рынков на территории бывшего Советского Союза. Сегодня доля ГАЗа на рынке в Казахстане составляет 65%. Организация сборки позволит увеличить наше присутствие в Казахстане, а также расширить линейку техники, которая предлагается клиентам в этой стране, за счет выпуска в республике новых моделей семейства Next», – заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

05.10.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 января 2017 Десять лет – не детский возраст («Российская газета»)

    "Российская газета" публикует постановление правительства о переносе сроков вступления в силу новых правил перевозки детей автобусами.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее