Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

В октябре мировые продажи Renault упали на 14,1%

По итогам октября мировые продажи Renault резко снизились, тем самым вынуждая компанию сократить производство.
Три марки, выпускаемые Renault, – Renault, Dacia и Renault Samsung – в прошлом месяце реализовали 188116 легковых и коммерческих автомобилей, что на 14,1% ниже по сравнению с октябрем 2007 года. По данным компании, в Западной Европе продажи снизились на 16% до 120411 машин. В России французская марка показала 2-процентный рост с показателем 8707 проданных автомобиля.
Как пишет Automotive News Europe, из-за общего снижения продаж Renault сокращает производство, чтобы к концу года привести запасы автомобилей к прошлогоднему показателю. Для этого некоторые заводы Renault во Франции, Испании и Румынии в период с 20 ноября до 3 января будут остановлены на две недели.
Между тем, стало известно о «замораживании» планов возобновить производство в Китае, где Renault остается одним из немногих мировых автопроизводителей, не имеющих локального производства. В 2010 году французская компания планировала начать выпуск коммерческого микроавтобуса под кодовым названием W72 на заводе в провинции Хубэй. Таким образом, Renault сэкономит 1,5 млрд. юаней ($219 млн.), которые собиралась вложить в этот проект. Запланированные продажи составляли 40 тысяч машин. По словам представителя Renault, другие зарубежные инвестиции (в Индии, Южной Корее и России) предполагают большие перспективы роста, чем китайский проект. Однако выпуск микроавтобуса был частью плана компании по формированию базы поставщиков перед началом производства легковых автомобилей в этой стране. Кроме того, Renault стремится поставлять на свои европейские заводы компоненты, производимые мировыми поставщиками в Китае. По оценкам Renault, даже с учетом затрат на логистику cебестоимость компонентов из Китая дешевле на 10-15%.
Как уже сообщал «АВТОСТАТ», одной из мер Renault по сокращению издержек в условиях кризиса стало «замораживание» дилерской экспансии в России, где к 2011 году планировалось иметь 200 центров.

18.11.08
Источник: АВТОСТАТ