Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

В октябре мировые продажи Renault упали на 14,1%

По итогам октября мировые продажи Renault резко снизились, тем самым вынуждая компанию сократить производство.
Три марки, выпускаемые Renault, – Renault, Dacia и Renault Samsung – в прошлом месяце реализовали 188116 легковых и коммерческих автомобилей, что на 14,1% ниже по сравнению с октябрем 2007 года. По данным компании, в Западной Европе продажи снизились на 16% до 120411 машин. В России французская марка показала 2-процентный рост с показателем 8707 проданных автомобиля.
Как пишет Automotive News Europe, из-за общего снижения продаж Renault сокращает производство, чтобы к концу года привести запасы автомобилей к прошлогоднему показателю. Для этого некоторые заводы Renault во Франции, Испании и Румынии в период с 20 ноября до 3 января будут остановлены на две недели.
Между тем, стало известно о «замораживании» планов возобновить производство в Китае, где Renault остается одним из немногих мировых автопроизводителей, не имеющих локального производства. В 2010 году французская компания планировала начать выпуск коммерческого микроавтобуса под кодовым названием W72 на заводе в провинции Хубэй. Таким образом, Renault сэкономит 1,5 млрд. юаней ($219 млн.), которые собиралась вложить в этот проект. Запланированные продажи составляли 40 тысяч машин. По словам представителя Renault, другие зарубежные инвестиции (в Индии, Южной Корее и России) предполагают большие перспективы роста, чем китайский проект. Однако выпуск микроавтобуса был частью плана компании по формированию базы поставщиков перед началом производства легковых автомобилей в этой стране. Кроме того, Renault стремится поставлять на свои европейские заводы компоненты, производимые мировыми поставщиками в Китае. По оценкам Renault, даже с учетом затрат на логистику cебестоимость компонентов из Китая дешевле на 10-15%.
Как уже сообщал «АВТОСТАТ», одной из мер Renault по сокращению издержек в условиях кризиса стало «замораживание» дилерской экспансии в России, где к 2011 году планировалось иметь 200 центров.

18.11.08
Источник: АВТОСТАТ