Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

Модели Lexus образуют тройку лидеров в премиум-сегменте

Модели Lexus образуют тройку лидеров в премиум-сегменте

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам 8 месяцев 2016 года и составило рейтинг наиболее продаваемых моделей премиум-сегмента.

Согласно результатам исследования, тройку лидеров в этом сегменте образуют модели японского бренда Lexus. Так, на первой позиции рейтинга располагается Lexus RX, продажи которого за отчетный период составили 4900 экземпляров – на 102% больше, чем за 8 месяцев 2015 года. Второе место занимает Lexus NX, результат которого достиг 4235 единиц (-38%). Третья строчка принадлежит Lexus LX (3846 шт.), объемы реализации которого увеличились на 160%.

С сопоставимыми результатами пятерку лидеров замыкают немецкие Audi Q7 (3683 шт.; +169%) и BMW X5 (3637 шт.; -10,5%). Далее, сразу на четырех позициях рейтинга, располагаются модели Mercedes-Benz: GLS (3521 шт.; +10,5%), GLC (3458 шт.), E-Klasse (3178 шт.; -29,5%) и GLE (3111 шт.; +21%). Замыкает ТОП-10 российского рынка новых легковых автомобилей премиум-класса в январе – августе 2016 года BMW Х6 (2718 шт.; +24%).

Отметим также, что за отчетный период продажи машин премиум-сегмента в России составили 91 тыс. единиц, показав снижение на 8%. Как итог, доля премиум-класса составляет 11% от общего объема рынка.

04.10.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее