Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Datsun может начать экспорт автомобилей российской сборки в Африку

Datsun cars

Компания Datsun может начать экспорт автомобилей, собранных в России, в африканские страны. Об этом газете «Ведомости» заявил вице-президент Nissan и руководитель марки Datsun Винсент Кобе, добавив, что это могут быть страны с правосторонним движением и схожими требованиями регуляторов. «Например, в Африке – мы изучаем несколько стран, и в некоторые из них, кажется, экспорт начать вполне реально. Решение может быть принято в ближайшие месяцы, – говорит Кобе. – В этих странах должен быть растущий средний класс, который способен покупать машины, и надежный партнер-импортер. Ливан – отличный пример такого бизнес-кейса. Но этот кейс стал успешен в том числе и благодаря помощи российского правительства в логистике».
На африканском континенте Datsun уже продает свои автомобили в ЮАР, Намибии, Лесото и Замбии, но там движение левостороннее, и машины поставляются из Индии.

За последний финансовый год (с апреля по апрель) было продано около 85 тысяч автомобилей Datsun. «Динамика продаж этого года такова, что мы надеемся реализовать 110-120 тысяч машин», – говорит Кобе. Россия была крупнейшим рынком Datsun, но теперь она на третьем месте – ее опередили Индия и Индонезия. «Общие продажи выросли в первую очередь благодаря Индии, которая растет очень хорошо, мы представили там третью модель, – говорит руководитель Datsun. – Продажи в Индонезии демонстрируют умеренный рост – на этом рынке Datsun имеет давнюю историю, там мы представили очень привлекательный продукт в растущем сегменте. В России, хочется верить, мы в середине тоннеля. В ЮАР ситуация очень тяжелая – экономика в рецессии».

На этих четырех основных рынках у Datsun более 420 дилеров. Компания постепенно расширяет географию продаж, сегодня Datsun продаются уже более чем в 10 странах: помимо четырех основных рынков это также Ливан, Белоруссия, Казахстан, Непал, Шри-Ланка, Намибия, Лесото, Замбия, Маврикий.

В России Datsun продолжает изучать возможности расширения модельного ряда, но решение о новых инвестициях, то есть о запуске в производство третьей модели, и о том, какая именно будет эта модель, будет принято только после того, как рынок начнет демонстрировать признаки восстановления, сказал Кобе.

Напомним, бренд Datsun пришел на российский рынок в 2014 году, уже в июле объявив о старте производства своей первой модели для России – седана Datsun on-DO, продажи которой  начались в сентябре того же года. В марте 2015 года Datsun представил свою вторую модель для России – хэтчбек Datsun mi-DO.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2016 года российские дилеры Datsun реализовали 11437 автомобилей, что на 51% ниже показателя годичной давности. Самой продаваемой моделью марки является седан Datsun on-DO, продажи которого составили 8476 машин (-52%).

03.10.16
Источник: www.autostat.ru
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее