Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Японский авторынок в сентябре вырос на 4%

Toyota Prius

Японский авторынок в сентябре увеличился на 3,8% до 269713 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Японской ассоциации автодилеров (JADA), за девять месяцев 2016 года реализация автомобилей в Стране восходящего солнца составила 2 млн 128 тыс. 018 машин (+1,8%).

Лидерство в прошлом месяце сохраняет Toyota, чьи продажи составили 126241 автомобиль (+11,2%). На втором месте по объему продаж остается Honda с показателем 38065 машин (+7%). Замыкает тройку лидеров по-прежнему Nissan, сохранивший реализацию на прошлогоднем уровне – 26682 автомобиля (-13,8%).

03.10.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru