Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Около половины автокредитов выдается по госпрограмме субсидирования ставок

autocredit Lada Vesta

По итогам восьми месяцев 2016 года по программе льготного автокредитования продано 178980 автомобилей, а наиболее востребованными по этой программе также стали модели LADA (доля 30%), Hyundai, Volkswagen, Renault и Nissan, гласят данные Минпромторга России.

Согласно оценкам «Русфинанс Банка», доля данной программы в кредитных продажах новых автомобилей составляет порядка 40-45%. Как заявил агентству «АВТОСТАТ» начальник управления продуктовой политики департамента автокредитования «Русфинанс Банка» Алексей Бородавин, в текущей ситуации госпрограмма поддержки автокредитования является главным драйвером рынка кредитования автомобилей России.

Более трети продаж «Русфинанс Банка» по госпрограмме приходится на бренд LADA, далее с большим отрывом находятся KIA и Hyundai. По словам cтаршего вице-президента, директора департамента автобизнеса ВТБ24 Алексея Токарева, наибольшим спросом у заемщиков ВТБ24 пользуются автомобили марок KIA, LADA и Hyundai. «Если говорить о моделях, то самыми популярными, по нашей статистике, являются KIA Rio, Hyundai Solaris и LADA Granta, что соответствует в целом структуре продаж на рынке», – отмечает Алексей Токарев.

Если госпрограмма не будет действовать в 2017 году, то рынок почувствует изменения, в частности, возможен спад продаж автомобилей, возможные остановки производств, выход отдельных моделей с рынка, закрытие дилерских центров, считает Алексей Бородавин. «Мы понимаем, что быстрого восстановления рынков автомобильного и кредитного не стоит ждать, но при этом считаем, что в 2016 году мы прошли нижнюю точку и ждем сдержанный рост рынка», –  говорит он.

30.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 Продажи Chevrolet Niva в январе выросли более чем на 40%

    Продажи Chevrolet Niva на российском рынке в январе выросли на 41,3% и составили 1670 автомобилей. В результате внедорожник от GM-АВТОВАЗ занял третье место по объему продаж в сегменте SUV после Hyundai Creta и Renault Duster, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Каждый третий автомобиль KIA в январе был продан в кредит

    На продажи с привлечением заемных средств в рамках программ KIA Finance в январе 2017 года пришлось 33% от общего объема розничных продаж KIA в России. В январе в кредит было продано на 88% больше автомобилей KIA, чем в первом месяце прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 21 октября 2016 Автовладельцы заехали в кредит («РБК»)

    Несмотря на кризис, доля покупаемых в кредит машин впервые выросла почти до 50%: рынок кредитов упал меньше, чем продажи машин. Это произошло благодаря госпрограмме льготного автокредитования, объясняют эксперты.

    подробнее
  • 5 октября 2016 Вторичный рынок всерьез заинтересовал госбанки («Известия»)

    Государственные банки выходят на рынок экспресс-автокредитования на вторичном рынке при продажах с рук. Программу для заемщиков запускает один из крупнейших госбанков – ВТБ24. Сетелем-банк («дочка» Сбербанка) изучает этот вопрос.

    подробнее