Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Во второй половине сентября изменение цен произошло у 10 компаний

Во второй половине сентября изменение цен произошло у 10 компаний

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, за вторую половину сентября* цены изменились только у 10 из них.

Изменение цен затронуло несколько китайских марок. Так, FAW поднял цены седанов Oley (на 2,0 – 7,1%) и V5 (на 4,0 – 4,5%). Компания Geely увеличила цены седана Emgrand 7 (на 1,3 – 1,6%) и кроссовера Emgrand Х7 (на 3,0 – 3,1%). В то же время Lifan начал продажи седана Solano нового поколения с двигателем 1,5 л (100 л.с.) и механической КП по цене от 499900 до 599900 рублей. По сравнению с предыдущим поколением минимальная цена этой модели снизилась на 12,2%.

Корейская KIA подняла цену хэтчбека Picanto на 1,2 – 1,9%. При этом прекращена поставка ее трехдверной версии, в связи с чем минимальная цена модели выросла на 10,2%.

Чешская Skoda увеличила цену лифтбека Rapid в комплектациях Entry, Active, Ambition, Hockey Edition на 1,4 – 1,9%. Цена лифтбека Octavia выросла на 1,3 – 1,7%, кроме комплектаций Laurin&Klement, RS и комплектаций с дизельным двигателем.

Отметим также, что узбекский Ravon поднял цену хэтчбека R2 на 4,1 – 5,1%.

* За период с 15 по 30 сентября 2016 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

30.09.16 Александр Смирнов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему