Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Carcade реализовала 2,3 тыс. автомобилей по программе льготного автолизинга

Carcade реализовала 2,3 тыс. автомобилей по программе льготного автолизинга

Компания Carcade на условиях льготного лизинга в 2015 – 2016 гг. передала клиентам 2,3 тыс. автомобилей, обеспечив им экономию 300 млн рублей за счет предусмотренных программой скидок. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщила директор департамента маркетинга и развития компании Carcade Юлия Тарасова, отметив, что в 2016 году в рамках льготного лизинга наиболее востребованными  марками у клиентов Carcade стали АВТОВАЗ и ГАЗ. Сделки с автомобилями этих брендов составили  почти 2/3 от общего количества договоров компании по госпрограмме (33% – АВТОВАЗ и 30% – ГАЗ, соответственно). В ТОП-5 по льготному лизингу также входят УАЗ (14%), Mercedes-Benz (9%) и КАМАЗ (6%).

Как считает Юлия Тарасова, завершение программы в 2016 году существенно не повлияет на динамику лизинга коммерческого транспорта. «Во-первых, программа предусматривает субсидирование лизинга транспорта только отечественной сборки, тогда как многие лизингополучатели по разным причинам ориентированы на покупку импортных автомобилей, – говорит она. – Во-вторых, помимо госпрограммы есть и другие решения, позволяющие клиентам приобретать коммерческий транспорт в лизинг  со значительной  выгодой. Речь идет как о совместных программах лизинговых компаний с автопроизводителями, так и о поддержке МСБ на уровне субъектов РФ – ряд региональных программ предусматривают компенсацию части затрат лизингополучателя на приобретение коммерческого транспорта».

По словам Юлии Тарасовой, уже сейчас рынок автолизинга стабилизировался, поэтому возрастает роль рыночных факторов, а не мер господдержки. Прогноз Carcade на 2016 год при реализации средневзвешенного сценария: рост нового бизнеса в сегменте лизинга легковых автомобилей и LCV составит 10 – 12%, рынок  лизинга  грузовых автомобилей вырастет на 5 – 7%. В 2017 году  рынок может вырасти до 20 – 25% в легковом сегменте и до 10 – 15% в грузовом.

30.09.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее