Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Carcade реализовала 2,3 тыс. автомобилей по программе льготного автолизинга

Carcade реализовала 2,3 тыс. автомобилей по программе льготного автолизинга

Компания Carcade на условиях льготного лизинга в 2015 – 2016 гг. передала клиентам 2,3 тыс. автомобилей, обеспечив им экономию 300 млн рублей за счет предусмотренных программой скидок. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщила директор департамента маркетинга и развития компании Carcade Юлия Тарасова, отметив, что в 2016 году в рамках льготного лизинга наиболее востребованными  марками у клиентов Carcade стали АВТОВАЗ и ГАЗ. Сделки с автомобилями этих брендов составили  почти 2/3 от общего количества договоров компании по госпрограмме (33% – АВТОВАЗ и 30% – ГАЗ, соответственно). В ТОП-5 по льготному лизингу также входят УАЗ (14%), Mercedes-Benz (9%) и КАМАЗ (6%).

Как считает Юлия Тарасова, завершение программы в 2016 году существенно не повлияет на динамику лизинга коммерческого транспорта. «Во-первых, программа предусматривает субсидирование лизинга транспорта только отечественной сборки, тогда как многие лизингополучатели по разным причинам ориентированы на покупку импортных автомобилей, – говорит она. – Во-вторых, помимо госпрограммы есть и другие решения, позволяющие клиентам приобретать коммерческий транспорт в лизинг  со значительной  выгодой. Речь идет как о совместных программах лизинговых компаний с автопроизводителями, так и о поддержке МСБ на уровне субъектов РФ – ряд региональных программ предусматривают компенсацию части затрат лизингополучателя на приобретение коммерческого транспорта».

По словам Юлии Тарасовой, уже сейчас рынок автолизинга стабилизировался, поэтому возрастает роль рыночных факторов, а не мер господдержки. Прогноз Carcade на 2016 год при реализации средневзвешенного сценария: рост нового бизнеса в сегменте лизинга легковых автомобилей и LCV составит 10 – 12%, рынок  лизинга  грузовых автомобилей вырастет на 5 – 7%. В 2017 году  рынок может вырасти до 20 – 25% в легковом сегменте и до 10 – 15% в грузовом.

30.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru