Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Российский автопром к 2025 году может увеличить экспорт до 300 тысяч автомобилей

Hyundai Creta row

Минпромторг к 2025 году прогнозирует выход на объемы экспорта в 300 тысяч российских автомобилей, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Мы исходим из того, что к 2018 году мы сможем вдвое увеличить объемы сегодняшних прогнозов экспорта и, как я уже сказал, выйти на параметры не менее 300 тыс. автомобилей к 2025 году", - сказал Д.Мантуров, которого цитирует агентство "Финмаркет".

По его словам, это консервативный сценарий, но есть и более амбициозный план. "Все будет зависеть от возможностей бюджета. И с учетом бюджетной эффективности, мер поддержки мы рассчитываем на то, что у нас с Минфином сложится понимание. Дополнительные средства поддержки будут обеспечены, и, таким образом, мы можем выйти на более даже амбициозные цифры, в частности по 2025 году", - сказал глава Минпромторга.

При текущей ситуации и при таком спросе Россия действительно может выйти на неплохие объемы, заявил "Российской газете" исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов. "У нас сейчас достаточно неплохая цена автомобилей, которые собираются внутри страны, если пересчитывать их в евро и долларах. Более того, чем глубже будет локализация, чем больше будет в них отечественных деталей, тем больше шансов на рост экспорта. Если же говорить о рынках, то это Африка, Южно-Восточная Азия, Латинская Америка, какие-то отдельные страны Европы", - перечисляет эксперт.

Между тем, Денис Мантуров также заявил, что российский авторынок в этом году снизится примерно на 10% и стабилизируется в таком состоянии еще на год. "Мы не меняем прогноз по этому году. Как и говорили, в целом рынок будет меньше 2015 года примерно на 10%, а что касается следующего года, то мы как раз исходим из стабилизации производства и в последующем с 2018 года рассчитываем на постепенный рост", - сказал он.

28.09.16 Александр Чупров по материалам СМИ
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • вчера, 09:39 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • вчера, 09:05 Выпуск легковых машин в январе вырос на 68%

    По данным Росстата, в январе с российских конвейеров сошло 78,8 тыс. легковых автомобилей – это на 68% больше, чем годом ранее.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 УАЗ в 2017 году планирует вдвое увеличить поставки на экспорт

    Ульяновский автозавод в 2017 году планирует вдвое увеличить поставки автомобилей на экспорт. Об этом сообщил гендиректор предприятия Вадим Швецов во время визита губернатора Ульяновской области Сергей Морозова на УАЗ.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:39 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее