Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Рынок люксовых автомобилей в Москве вырос на 5%

Рынок люксовых автомобилей в Москве вырос на 5%

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в Москве, которое охватывало сегмент Luxury. По итогам 8 месяцев 2016 года объем этого рынка составил 568 единиц, что на 5,2% выше результата годичной давности.

Около 60% от всего объема столичного рынка люксовых автомобилей приходится на одну модель – Mercedes-Benz Maybach S-Class. В январе – августе нынешнего года обладателями этой модели стали 336 жителей российской столицы – на 8,4% больше, чем год назад. На втором месте в списке предпочтений москвичей идет Bentley (117 шт.; +25,8%), на долю которого приходится 20%. Замыкает тройку лидеров в столичном сегменте Luxury марка Rolls-Royce (52 шт.; -28,8%) с долей, равной примерно 9%.

Отметим также, что с начала года на московских дорогах также появилось 25 новых Maserati, 21 – Ferrari, 13 – Lamborghini и 4 – Aston Martin.

28.09.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее