Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Российские дилеры начали сокращать издержки

Снижение продаж автомобилей заставляет дилеров экономить. Большинство замораживают строительство новых автоцентров, многие сокращают рекламные бюджеты, некоторые экономят на персонале.
Как отмечает газета «Ведомости», с июня продажи новых иномарок в России не растут: по данным АЕБ, в июне продано 202309 автомобилей, а вслед за традиционным летним снижением оживления не произошло – в октябре было продано 169115 машин. Большинство региональных дилеров готовятся к тяжелым временам.
Так, дистрибьюторская компания «Рольф» в первой половине 2009 года планирует завершить строительство нескольких крупных дилерских центров, и в ближайшие полтора года строительство новых центров начинать не намерена. О замораживании новых проектов также заявляют топ-менеджеры и представители «Автомира», Incom-Auto, «Атлант-М», «Автоспеццентра» и др. Как отметил один из них, инвестпрограммы целиком и полностью зависят от банков-кредиторов.
Кроме развития дилеры экономят и на маркетинге. По данным TNS, в сентябре автомобильная реклама составляла 4,7% от всего рекламного рынка. Бюджеты на рекламу дилеры урезают пропорционально сокращению объемов продаж либо прекращают имиджевую рекламную кампанию, концентрируясь на стимулировании сбыта и поддержке дилерских центров.
Часть дилеров готовы начать экономить на персонале – за счет сокращения штата или заработной платы, а также с помощью перераспределения сотрудников внутри компании. В свою очередь автопроизводители намерены оказать поддержку своим дилерам. Они увеличивают рассрочку платежа, уменьшают штрафы за неразмещение рекламы в нужном объеме и снижают требования по развитию дилерской сети, а финансовые структуры увеличивают финансирование поставок машин для дилеров.

14.11.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...