Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Российские дилеры начали сокращать издержки

Снижение продаж автомобилей заставляет дилеров экономить. Большинство замораживают строительство новых автоцентров, многие сокращают рекламные бюджеты, некоторые экономят на персонале.
Как отмечает газета «Ведомости», с июня продажи новых иномарок в России не растут: по данным АЕБ, в июне продано 202309 автомобилей, а вслед за традиционным летним снижением оживления не произошло – в октябре было продано 169115 машин. Большинство региональных дилеров готовятся к тяжелым временам.
Так, дистрибьюторская компания «Рольф» в первой половине 2009 года планирует завершить строительство нескольких крупных дилерских центров, и в ближайшие полтора года строительство новых центров начинать не намерена. О замораживании новых проектов также заявляют топ-менеджеры и представители «Автомира», Incom-Auto, «Атлант-М», «Автоспеццентра» и др. Как отметил один из них, инвестпрограммы целиком и полностью зависят от банков-кредиторов.
Кроме развития дилеры экономят и на маркетинге. По данным TNS, в сентябре автомобильная реклама составляла 4,7% от всего рекламного рынка. Бюджеты на рекламу дилеры урезают пропорционально сокращению объемов продаж либо прекращают имиджевую рекламную кампанию, концентрируясь на стимулировании сбыта и поддержке дилерских центров.
Часть дилеров готовы начать экономить на персонале – за счет сокращения штата или заработной платы, а также с помощью перераспределения сотрудников внутри компании. В свою очередь автопроизводители намерены оказать поддержку своим дилерам. Они увеличивают рассрочку платежа, уменьшают штрафы за неразмещение рекламы в нужном объеме и снижают требования по развитию дилерской сети, а финансовые структуры увеличивают финансирование поставок машин для дилеров.

14.11.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...