Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

После вхождения Nissan в капитал Mitsubishi автономность дилеров в России сохранится

dealer 5

Японские автомобилестроительные концерны Nissan и Mitsubishi договорились о сохранении автономности дилерских сетей и самих брендов в России после вхождения Nissan в капитал Mitsubishi. Об этом заявил глава российского подразделения Mitsubishi "ММС Рус" Наоя Такаи.

Как сообщалось ранее, Nissan покупает 34-процентную долю в Mitsubishi Motors за 237 млрд иен (около 2,4 млрд долларов). Это сделает Nissan крупнейшим акционером Mitsubishi. Два автопроизводителя, являющиеся партнерами в течение последних пяти лет, намерены расширить сотрудничество, в частности, делиться технологиями и использовать единые платформы для автомобилей.

"Мы договорились, что будет сохранена автономность дилерских сетей и самих брендов, кроме того, мы совместно рассчитываем снизить затраты - дистрибьюторские и производственные, в том числе за счет объединения закупок, логистики и разработок", - сказал Н.Такаи, которого цитирует агентство "Финмаркет".

С 30 сентября на должность главы Mitsubishi в России будет назначен Наоя Накамура, который в свою очередь выразил уверенность, что альянс с Nissan позитивно повлияет на деятельность компании в России. "Уверен, что объединение активов даст хорошую синергию", - добавил он.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2016 года российские дилеры Mitsubishi реализовали 11396 автомобилей – на 55% меньше, чем годом ранее.

27.09.16 Александр Чупров по материалам «Финмаркет»
Источник: www.autostat.ru