Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Специалисты обсудят в Москве рынок автомобилей с пробегом

Дилеры обсудят в Москве рынок автомобилей с пробегом

В Москве 27 октября 2016 года пройдет бизнес-завтрак «Рынок автомобилей с пробегом как точка роста бизнеса автомобильных дилеров», организованный деловой газетой «Ведомости».

Как отмечают организаторы, рынок продаж новых автомобилей в России далек от восстановления. В противовес этому рынок подержанных машин набирает обороты. Наряду с этим, по словам генерального директора «Рольфа» Татьяны Луковецкой, увеличивается число клиентов, которые выбирают автомобиль с пробегом именно у дилера. Вторичный рынок начинает играть все большую роль для автодилеров, – в этом согласны с ней другие эксперты.

Сможет ли продажа подержанных автомобилей занять доминирующее положение в структуре бизнеса автомобильных дилеров? Какую маржинальность может обеспечить этот бизнес? Какие технологии помогут дилерам в развитии данного направления? Обо всем этом и не только − на бизнес-завтраке газеты «Ведомости» «Рынок автомобилей с пробегом как точка роста бизнеса автомобильных дилеров».

12.10.16 АА «АВТОСТАТ»
Источник: www.autostat.ru