Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Lifan начал продажи в Туркменистане автомобилей российской сборки

Lifan X50

Компания Lifan Motors начала официальные продажи автомобилей в Туркменистане. Местным покупателям доступен тот же модельный ряд, что и в России. Основная ставка делается на кроссоверы Lifan X50 и Lifan X60, а также седан Lifan Solano, сообщает пресс-служба Lifan Motors Rus.

Как отмечается, старт продаж автомобилей в Туркменистане – это очередной шаг в рамках глобальной стратегии развития Lifan во всем мире. Рынок стран СНГ сегодня один из самых перспективных и российское представительство Lifan намерено усилить здесь свое влияние. На новые зарубежные рынки будут поставляться автомобили Lifan, собранные в России, что позволит увеличить загрузку  производственных мощностей. Также экспорт автомобилей будет способствовать развитию дилерской сети компании и созданию новых рабочих мест.

«Российское представительство Lifan Motors взяло курс на наращивание своего присутствия на автомобильных рынках стран СНГ.  Мы широко представлены в Казахстане, Белоруссии, а теперь и в Туркменистане. Также в скором времени мы планируем открыть дилерские центры в Армении, Киргизии и Украине. В настоящее время в этих странах ведутся переговоры с партнерами по бизнесу. Также следует отметить что, сейчас в нашей стране взят курс на импортозамещение, в связи с этим, развитие экспортной составляющей автомобильного бизнеса Lifan в России особенно актуально. Такая стратегия развития полностью отвечает текущим реалиям макроэкономической ситуации», – отмечает заместитель гендиректора Lifan Motors Rus по коммерции Мария Юлдашева.

Объем автомобильного рынка Туркменистана небольшой, в прошлом году здесь было продано всего 426 легковых автомобилей всех марок. В то же время местный рынок имеет высокий потенциал, учитывая то, что население страны составляет более 5 млн человек. Ранее спрос удовлетворялся в основном за счет подержанных автомобилей, но в последнее время стали расти продажи и новой техники, в 2015 году объем рынка вырос на 18%. Лидеры продаж в Туркменистане – корейские и японские автопроизводители. На первом месте Hyundai, который занимает около четверти местного рынка, на втором – Nissan, на третьем – Toyota. При этом ниша недорогих автомобилей, какими являются автомобили Lifan, до недавнего времени пустовала.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2016 года продажи Lifan на российском рынке составили 10405 машин, что на 40% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлерами марки остаются кроссоверы X60 и X50. В сентябре компания Lifan представила в России новый седан Solano II, до конца этого года на российский рынок также должен выйти обновленный кроссовер Х60.

27.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru