Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

«Рольф» более 40% автомобилей в кредит продает по госпрограмме

Rolf

По итогам восьми месяцев 2016 года 43% продаж автомобилей в кредит в компании «Рольф» приходится на программу льготного автокредитования. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников, отметив, что в тех брендах, где основной модельный микс попадает ниже пороговой стоимости 1,15 млн рублей, доля доходит до 70% (например, Hyundai, Ford).

«Можно представить, какие результаты показал бы рынок, не будь этих продаж. С другой стороны, планка в 1,15 млн рублей сильно ограничивает спектр моделей, на которые распространяется программа. Одни лишь бюджетные модели не могут вытянуть рынок из пике», – констатирует Владимир Мирошников.

В портфеле «Рольф» в наибольшей мере программами стимулирования спроса смогли воспользоваться Нyundai, Ford, Renault, Nissan.

27.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru