Доля корпоративных продаж легковых автомобилей в структуре марок | АВТОСТАТ

Доля корпоративных продаж легковых автомобилей в структуре марок

0
Доля корпоративных продаж в структуре марок

На корпоративные продажи по итогам 8 месяцев 2016 года приходится 13% от всего объема рынка новых легковых автомобилей. В связи с этим специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели соответствующее исследование, вычислив долю корпоративных продаж в структуре марок, официально представленных в России.

Максимальная доля корпоративных продаж отмечена у британского премиум-бренда Jaguar, показатель которого составляет около 45%. Также более 40% всех продаваемых автомобилей smart приходится на юридические лица.

У таких марок, как Fiat, Land Rover, Mercedes-Benz, доля корпоративных продаж находится в диапазоне 30 – 40% от общего объема. Еще меньше этот показатель у BMW (29,6%), Cadillac (29%) и Audi (27,7%). Сюда же относится и отечественный УАЗ, каждый четвертый автомобиль которого реализуется корпоративным клиентам.

В структуре реализации Infiniti, Skoda, Porsche, MINI, Volkswagen и Alfa Romeo не менее 20% продаж принадлежит юридическим лицам. У остальных брендов доля корпоративных продаж оказывается ниже этой отметки. Причем у лидеров российского рынка он довольно мал и меньше, чем в среднем по рынку: LADA (7,8%), KIA (7,5%), Hyundai (10,6%), Renault (10%).

Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью