Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Toyota обогнала Mercedes-Benz по выручке на российском рынке

Toyota обогнала Mercedes-Benz по выручке на российском рынке

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам восьми месяцев 2016 года.

Согласно результатам исследования, за отчетный период лидером по выручке на российском рынке стала японская марка Toyota, показатель которой составил 131,8 млрд рублей – на 2,9% больше, чем в январе – августе 2015 года. В свою очередь, прежний лидер – немецкий Mercedes-Benz – опустился на вторую позицию, заработав за восемь месяцев нынешнего года 129,5 млрд рублей, что практически соответствует (-0,4%) результату годичной давности. Необходимо отметить, что Mercedes-Benz продал легковых автомобилей примерно в 2,5 раза меньше, чем Toyota (24,3 против 59,8 тыс. шт.), но при этом их цена во столько же раз выше (5,3 и 2,2 млн рублей соответственно), что позволяет обоим брендам бороться за лидерство по выручке на российском рынке.

На третьей строчке рейтинга располагается корейский производитель KIA, которому за это время удалось получить выручку в объеме 93,4 млрд рублей (+2,6%). Отечественная марка LADA располагается на четвертой позиции с результатом 89,5 млрд рублей (+7,1%). Хотя российская марка имеет самый высокий результат продаж (162,1 тыс. шт.), но из-за низкой средней цены своих автомобилей (более 550 тыс. руб.) она уступает тройке лидеров. Замыкает же первую пятерку корейский Hyundai (80,8 млрд руб.; -6,3%).

Всего же по итогам восьми месяцев 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1131,7 млрд рублей – почти столько же (-0,3%), как и за аналогичный период прошлого года (1135,1 млрд руб.).

26.09.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее