Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Автомобили сегмента SUV являются лидерами корпоративных продаж

Автомобили сегмента SUV являются лидерами корпоративных продаж

Кроссоверы и внедорожники лидируют по объемам корпоративных продаж в России. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя исследование российского рынка новых легковых автомобилей по итогам 8 месяцев 2016 года.

Так, на долю сегмента SUV за отчетный период приходится 37,6% от общего объема корпоративных продаж. В количественном выражении это соответствует 38,5 тыс. единиц, что на 7,1% больше, чем в январе – августе 2015 года.

На втором месте по этому показателю находятся автомобили В-класса, доля которых составила 25,6%. Корпоративными клиентами (юридическими лицами) за 8 месяцев нынешнего года было приобретено 26,2 тыс. таких машин – на 15,4% выше результата годичной давности.

Замыкают тройку лидеров автомобили С-класса с долей, равной 12,8%, что эквивалентно 13,1 тыс. проданных экземпляров (-16%). Доля корпоративных продаж других сегментов составляет менее 10%, а располагаются они в такой последовательности: D (9,4%), LAV (4,6%), Е (3,2%), Pickup (2,5%), F (2,1%). У купе и кабриолетов, MPV, а также А-класса, этот показатель и вовсе оказывается менее 1%.

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 8 месяцев 2016 года объем рынка легковых автомобилей для корпоративных клиентов в России составил 102,3 тыс. единиц, что на 2,2% больше, чем за тот же период годичной давности.

23.09.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru