Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Автомобили сегмента SUV являются лидерами корпоративных продаж

Автомобили сегмента SUV являются лидерами корпоративных продаж

Кроссоверы и внедорожники лидируют по объемам корпоративных продаж в России. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя исследование российского рынка новых легковых автомобилей по итогам 8 месяцев 2016 года.

Так, на долю сегмента SUV за отчетный период приходится 37,6% от общего объема корпоративных продаж. В количественном выражении это соответствует 38,5 тыс. единиц, что на 7,1% больше, чем в январе – августе 2015 года.

На втором месте по этому показателю находятся автомобили В-класса, доля которых составила 25,6%. Корпоративными клиентами (юридическими лицами) за 8 месяцев нынешнего года было приобретено 26,2 тыс. таких машин – на 15,4% выше результата годичной давности.

Замыкают тройку лидеров автомобили С-класса с долей, равной 12,8%, что эквивалентно 13,1 тыс. проданных экземпляров (-16%). Доля корпоративных продаж других сегментов составляет менее 10%, а располагаются они в такой последовательности: D (9,4%), LAV (4,6%), Е (3,2%), Pickup (2,5%), F (2,1%). У купе и кабриолетов, MPV, а также А-класса, этот показатель и вовсе оказывается менее 1%.

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 8 месяцев 2016 года объем рынка легковых автомобилей для корпоративных клиентов в России составил 102,3 тыс. единиц, что на 2,2% больше, чем за тот же период годичной давности.

23.09.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее