Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

KIA предложила клиентам записываться на сервис онлайн

KIA service

Компания KIA Motors Rus начала внедрение новой системы послепродажного обслуживания – интерактивный сервис KIA. Проект подразумевает, что все данные об истории обслуживания автомобиля, записи на ремонт, статусе ремонта попадают в единую информационную систему дилерского центра для удобства сотрудников дилера и для своевременного информирования клиентов.

Как сообщает пресс-служба KIA Motors Rus, клиенты KIA могут записаться на диагностику, регулярное техническое обслуживание или ремонт своего автомобиля в режиме онлайн через мобильное приложение KIA Online или сайт www.kia.ru. Чтобы записаться на ТО, в соответствующем разделе сайта или мобильного приложения KIA Online необходимо указать контактные данные, марку, модель, государственный регистрационный номер, год выпуска, пробег автомобиля, тип обслуживания, причину обращения. После этого сотрудник дилерского центра связывается с автовладельцем для окончательного подтверждения даты и времени технического обслуживания. Сотрудники дилерских центров KIA также самостоятельно напоминают клиентам по телефону или через SMS о необходимости пройти регламентное техническое обслуживание.

Прибыв в дилерский центр KIA в подтвержденное время, клиент видит на специальных табло в зоне приемки и зоне ожидания информацию о записи, а в процессе ремонта – о его статусе. Сервисные консультанты KIA теперь осуществляют приемку автомобиля на сервис, используя планшетный компьютер с программой, где отмечаются все данные о состоянии автомобиля, наличии повреждений, необходимых работах и пожеланиях клиента. С планшетного компьютера информация автоматически попадает в единую информационную систему дилерского центра, позволяя на глазах клиента сформировать заказ-наряд и информировать его о стоимости планируемых работ, запасных частей и расходных материалов.

В случае если клиент в ходе выполнения работ покидает дилерский центр, сервисный консультант KIA поддерживает с ним связь по телефону, SMS или электронной почте. Такими же способами проводится подтверждение дополнительных работ и согласование их стоимости с возможностью отправки фото и видео, а также уведомлений о статусе ремонта. Дополнительные работы также вносятся в заказ-наряд с планшетного компьютера сервисного консультанта. По окончании работ механик изменяет на компьютере статус их выполнения на «Завершены». После проверки качества проведенных работ сервисный консультант отправляет SMS или звонит владельцу автомобиля со своего планшетного компьютера и сообщает об окончании работ.

Также интерактивный сервис KIA подразумевает сбор обратной связи о качестве услуг дилерского центра. Отзыв о качестве предоставленных услуг автоматически попадает в информационную систему дилера и KIA Motors Rus, что позволяет в дальнейшем использовать эту информацию для улучшения сервиса.

Данные об автомобиле, которые благодаря новым стандартам накапливаются в информационной системе дилера, в дальнейшем могут быть использованы во время оценки автомобиля при приеме по программе trade-in или же при продаже этого автомобиля с пробегом новому клиенту.

В настоящее время на новый стандарт обслуживания перешли 15 официальных дилеров KIA. До конца 2016 года их количество увеличится до 50. Ожидается, что в 2017 году к проекту «Интерактивный сервис KIA» присоединится еще 50 дилеров. Завершить переход на обслуживание клиентов по новым стандартам во всех дилерских центрах KIA в России планируется в 2018 году.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2016 года российские дилеры KIA реализовали 93310 автомобилей, что на 10% ниже показателя годичной давности. Таким образом, KIA остается лидером среди иностранных брендов, представленных на российском рынке, а доля марки составила 10,4%.

22.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
Метки: kia, сервис
 

Новости на эту тему

  • вчера, 16:21 KIA объявила спецпредложения на покупку своих моделей в декабре

    Компания KIA Motors Rus в декабре расширила спектр кредитных и лизинговых продуктов. Так, с 1 декабря 2016 года снижены ставки по кредитам KIA Finance.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4%

    Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14651 автомобиль, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля марки в прошлом месяце вновь превысила 11% и достигла 11,2%. За одиннадцать месяцев 2016 года в России было продано 136374 автомобиля KIA (-8%). По предварительным данным, в январе – ноябре KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России с расчетной долей рынка 10,7%.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 KIA открыла новый дилерский центр в Екатеринбурге

    Компания KIA Motors Rus открыла в Екатеринбурге новый дилерский центр «АвтоБан-КИА», который впервые распахнул свои двери для клиентов ранее, в июне 2016 года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее
  • 4 августа 2016 Без гарантии дешевле («Ведомости»)

    Из-за падения продаж новых автомобилей у автодилеров на обслуживании сокращается парк гарантийных машин и многие пытаются загрузить простаивающие мощности, привлекая постгарантийные автомобили, рассказал «Ведомостям» директор по развитию «Рольфа» Владимир Мирошников.

    подробнее