Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

В России стартуют продажи новой Mazda6

Mazda6

Российские дилеры Mazda в октябре начнут продажи новой Mazda6, которая будет доступна в кузове седан с двумя версиями бензинового двигателя: объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (192 л.с.). В зависимости от типа двигателя, модель предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive по цене от 1 млн 304 тыс. рублей.

Как сообщает пресс-служба «Мазда Мотор Рус», новая Mazda6 получила более совершенные дисплеи, обновленный руль с электрообогревом, улучшенную шумоизоляцию, автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей, функцию распознавания пешеходов (AEB), обновленную систему безопасного торможения в городе (SCBS) и систему распознавания дорожных знаков (TSR). Оборудование «топовой» комплектации Executive дополнено отделкой сидений кожей Nappa и хромированными элементами декора.

В стандартный пакет оборудования новой Mazda6 также вошла технология G-Vectoring Control (GVC), которая управляет отдачей двигателя в ответ на отклонение руля. GVC обеспечивает максимально плавное перераспределение нагрузок, действующих на автомобиль при торможении, разгоне и повороте.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2016 года российские дилеры Mazda реализовали 13023 автомобилей, что на 27% ниже показателя годичной давности.

21.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
Метки: новинки, mazda6, mazda