Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Петербургский завод GM может перейти в управление белорусскому «Юнисон»

Cadillac Escalade GM

Американский автоконцерн General Motors собирается передать свой петербургский завод в управление белорусскому автопроизводителю "Юнисон". Соглашение компании подпишут в октябре 2016 года, пишет издание "Деловой Петербург".

"Идут переговоры хозяйствующих субъектов. Поэтому пока рано говорить о деталях, объемах производства. Сейчас конкретные детали прорабатываются", – говорит первый заместитель министра промышленности Белоруссии Геннадий Свидерский. Производство может быть запущено во II–III квартале 2017 года. Завод будет выпускать автомобили премиальной марки Cadillac. Спрос на дорогие бренды просел за последние два года не так сильно, как на марки массового спроса.

Сам GM опровергает планы возобновления производства в Петербурге. "Никаких планов по возобновлению производства автомобилей марки Cadillac на петербургском заводе нет", – заявил представитель GM в России Сергей Лепнухов.

Как ранее сообщал "АВТОСТАТ", в начале 2015 года GM перевел крупноузловую сборку внедорожников Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe на собственный завод в Петербурге. Модели предыдущего поколения этих автомобилей ранее выпускались на калининградском "Автоторе". Оттуда в Петербург GM ранее перевел крупноузловую сборку других моделей Cadillac – CTS, SRX, ATS. А после ухода из России, в июле 2015 года, General Motors и белорусский автозавод "Юнисон" подписали соглашение о крупноузловой сборке Cadillac Escalade четвертого поколения и Chevrolet Tahoe для российского рынка. Расположенный под Минском завод собирает также китайские седаны марки Zotye, легкие грузовики KIA, седаны Citroen C-Elysee и Peugeot 301, коммерческие фургоны Citroen Berlingo и Peugeot Partner Tepee, кроссовер Peugeot 3008 и седан Peugeot 508.

"Теперь белорусское предприятие, отработавшее технологию сборки Cadillac, начнет поставлять комплектующие на петербургский завод. Держать завод в законсервированном состоянии GM очень невыгодно – это достаточно большие расходы по технической части. Да и налоги платить надо. А говорить о возобновлении производства они, вероятно, не очень хотят по политическим мотивам. Почему? Не знаю. Другие заводы спокойно работают в России. Возможно, у GM особые отношения с американскими властями", – предполагает высокопоставленный источник, близкий к переговорам.

Закрытие только петербургского завода обошлось GM в 600 млн долларов. Для сравнения: в запуск производства было вложено 300 млн долларов.

Между тем эксперты скептически относятся к возвращению GM. "Судя по объемам продаж марки на российском рынке в этом году, при более благоприятной ситуации может выпускаться от 2 тыс. до 3 тыс. автомобилей в год. Под такой объем запускать производственную линию не имеет смысла. Возможно, это вообще будет просто помещение на территории завода. В 2007 году концерн уже так поступал: тогда на площадке в Шушарах велась крупноузловая сборка Opel Astra", – вспоминает гендиректор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин. По его мнению, для полноценной работы завод GM нуждается в новой объемообразующей модели, какими в свое время были Chevrolet Cruze и Opel Astra.

21.09.16 Александр Чупров по материалам «Деловой Петербург»
Источник: www.autostat.ru