Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Петербургский завод GM может перейти в управление белорусскому «Юнисон»

Cadillac Escalade GM

Американский автоконцерн General Motors собирается передать свой петербургский завод в управление белорусскому автопроизводителю "Юнисон". Соглашение компании подпишут в октябре 2016 года, пишет издание "Деловой Петербург".

"Идут переговоры хозяйствующих субъектов. Поэтому пока рано говорить о деталях, объемах производства. Сейчас конкретные детали прорабатываются", – говорит первый заместитель министра промышленности Белоруссии Геннадий Свидерский. Производство может быть запущено во II–III квартале 2017 года. Завод будет выпускать автомобили премиальной марки Cadillac. Спрос на дорогие бренды просел за последние два года не так сильно, как на марки массового спроса.

Сам GM опровергает планы возобновления производства в Петербурге. "Никаких планов по возобновлению производства автомобилей марки Cadillac на петербургском заводе нет", – заявил представитель GM в России Сергей Лепнухов.

Как ранее сообщал "АВТОСТАТ", в начале 2015 года GM перевел крупноузловую сборку внедорожников Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe на собственный завод в Петербурге. Модели предыдущего поколения этих автомобилей ранее выпускались на калининградском "Автоторе". Оттуда в Петербург GM ранее перевел крупноузловую сборку других моделей Cadillac – CTS, SRX, ATS. А после ухода из России, в июле 2015 года, General Motors и белорусский автозавод "Юнисон" подписали соглашение о крупноузловой сборке Cadillac Escalade четвертого поколения и Chevrolet Tahoe для российского рынка. Расположенный под Минском завод собирает также китайские седаны марки Zotye, легкие грузовики KIA, седаны Citroen C-Elysee и Peugeot 301, коммерческие фургоны Citroen Berlingo и Peugeot Partner Tepee, кроссовер Peugeot 3008 и седан Peugeot 508.

"Теперь белорусское предприятие, отработавшее технологию сборки Cadillac, начнет поставлять комплектующие на петербургский завод. Держать завод в законсервированном состоянии GM очень невыгодно – это достаточно большие расходы по технической части. Да и налоги платить надо. А говорить о возобновлении производства они, вероятно, не очень хотят по политическим мотивам. Почему? Не знаю. Другие заводы спокойно работают в России. Возможно, у GM особые отношения с американскими властями", – предполагает высокопоставленный источник, близкий к переговорам.

Закрытие только петербургского завода обошлось GM в 600 млн долларов. Для сравнения: в запуск производства было вложено 300 млн долларов.

Между тем эксперты скептически относятся к возвращению GM. "Судя по объемам продаж марки на российском рынке в этом году, при более благоприятной ситуации может выпускаться от 2 тыс. до 3 тыс. автомобилей в год. Под такой объем запускать производственную линию не имеет смысла. Возможно, это вообще будет просто помещение на территории завода. В 2007 году концерн уже так поступал: тогда на площадке в Шушарах велась крупноузловая сборка Opel Astra", – вспоминает гендиректор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин. По его мнению, для полноценной работы завод GM нуждается в новой объемообразующей модели, какими в свое время были Chevrolet Cruze и Opel Astra.

21.09.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему