АВТОВАЗ на фоне кризиса увеличивает свою долю рынка

12 ноября 2008 344 0

Согласно оценке отдела аналитики "АВТОСТАТ" рыночная доля бренда LADA в октябре выросла до 25%, против 21,5-21,7% в августе-сентябре. Усиление позиций АВТОВАЗа на внутреннем рынке происходит за счет смещения спроса в сегмент более дешевых автомобилей, считает директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков.
По его мнению, сохранению и некоторому увеличению продаж вазовской продукции, сейчас способствуют ряд факторов. Первый - это нестабильность валютных курсов. Аналитики уже не раз отмечали, что при резком росте курса доллара значительно увеличивается спрос на вазовскую продукцию. Так было раньше, так произошло и во второй половине октября. Кроме того, снижение объемов автокредитования приводит к невозможности для ряда покупателей приобретать более дорогие автомобили, и им приходится довольствоваться вазовской продукцией, которая в свою очередь еще и менее затратна при ремонте и обслуживании.
Напомним, что АВТОВАЗ в октябре продал 56,7 тысяч машин, против 49 тысяч в месяцем ранее. Суммарный объем продаж иномарок за последний месяц наоборот снизился на 5% - со 178 тыс. шт. в сентябре до 169 тыс. шт. в октябре.

источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью