Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Дилерам нужно уделять больше внимания автомобилям с пробегом

На конференции

Продажи новых автомобилей в России падают четвертый год подряд, а рынок автомобилей с пробегом показывает рост. Тем не менее, большинство российских дилеров продолжают делать упор в бизнесе именно на первичный рынок. По мнению Артёма Самородова, директора направления «Автомобили с пробегом» в ГК «Независимость», это ошибка. «Рынок меняется, и нам важно успеть за ним», - считает он. 

Выступая на сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Самородов предложил шире пользоваться опытом зарубежных коллег, хотя бы потому, что масштабы этой работы впечатляют. Так, на американском рынке на протяжении последних 3 – 4 лет ежегодно продается по 40 млн автомобилей с пробегом (цифра сравнима с объемом всего российского автопарка – 41 млн легковых автомобилей). Это говорит о том, что наработан огромный опыт таких продаж, и можно подсмотреть какие-то «фишки», какие-то интересные вещи, которые помогут в развитии.

Из недостатков, подмеченных в работе российских дилеров на вторичном рынке, Артём Самородов выделил четыре главных, изложив их в виде тезисов:

- «Мы три года находимся в пике, в ситуации, когда новые автомобили плохо продаются, много говорим о том, что автомобили с пробегом – перспективное направление. Тем не менее, бизнес у большинства дилеров по-прежнему ориентирован на новые автомобили…»;

- «У нас по-прежнему существуют ограничения по приему автомобилей с пробегом – вместо того, чтобы устанавливать адекватные цены. Мы боимся рисков и отказываемся от возможности заработать»;

- «Финансирование направления ведется по остаточному принципу»;

- «Имеет место непонимание важности направления для всех подразделений компании. Новые автомобили мы продаем с учетом того, что потом заработаем на сервисе, на допуслугах и т.п., а подержанные – нет…».

Ознакомиться с полным выступлением Артёма Самородова на конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты» можно здесь: >>> 

21.09.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...