Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Всеволожский завод Ford Sollers начал сварку компонентов для Kuga и Focus

Ford Kuga

Всеволожский завод Ford Sollers приступил к сварке компонентов моторного отсека и порогов для модели Ford Kuga, которая производится на предприятии компании в Елабуге, Татарстане, а также подсборок для Ford Focus, выпускаемого во Всеволожске.

Как сообщает пресс-служба Ford Sollers, проект позволит дополнительно загрузить мощности на заводе во Всеволожске, а также  полностью заместить импорт данных компонентов, необходимый для производства Ford Kuga в Елабуге. Ранее данные компоненты для производства Ford Kuga импортировались компанией из Валенсии, Испания, а для Ford Focus – из Саарлуиcа, Германия.

В рамках подготовки к началу сварки на заводе Ford Sollers во Всеволожске данных компонентов для моделей Ford Kuga и Ford Focus был переоборудован цех сварки предприятия, установлено новое оборудование, а также спроектирована специальная сварочная оснастка.

Ford Sollers продолжает работать над повышением уровня локализации в России, чтобы снизить издержки и зависимость от колебаний валютных курсов. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», сегодня число локальных поставщиков Ford Sollers насчитывает 70 российских компаний, которые поставляют более 300 локальных компонентов. Это позволило компании довести к концу 2015 года уровень локализации до 50%, а также локализовать производство двигателей на 45%. Компания перешла на локальное сырье для производства элементов штамповки, а также использует около 150 автокомпонентов из пластика, при производстве которых применяется локальное сырье.

21.09.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее