Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

ТОП-10 легковых автомобилей, приобретаемых корпоративными клиентами

Hyundai Solaris - лидер корпоративных продаж

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам 8 месяцев 2016 года и составило рейтинг наиболее популярных моделей, приобретаемых корпоративными клиентами (юридическими лицами).

Согласно результатам исследования, наибольшая доля корпоративных продаж в нашей стране приходится на Hyundai Solaris (5%) – за отчетный период данная модель разошлась тиражом в 5164 экземпляра, что на 20,8% больше, чем годом ранее. На втором месте располагается седан Volkswagen Polo, результат которого составил 4801 автомобиль (+43,7%). Третью позицию в рейтинге занимает универсал LADA Largus с показателем 4259 единиц (+1,8%).

Пятерку лидеров на рынке легковых автомобилей для корпоративных клиентов среди моделей замыкают Toyota Camry (3892 шт.; +10,4%) и Skoda Octavia (3538 шт.; -8,3%). В ТОП-10 также попадают: KIA Rio (3498 шт.; +35%), Renault Logan (3133 шт.; -11,5%), Skoda Rapid (3122 шт.; +30,9%), Ford Focus (2587 шт.; +13,1%) и Renault Duster (2501 шт.; +25,9%). Показатели остальных моделей составляют менее 2,5 тыс. машин.

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», в январе – августе 2016 года объем рынка легковых автомобилей для корпоративных клиентов в России составил 102,3 тыс. единиц, что на 2,2% больше, чем за тот же период годичной давности (100,1 тыс. шт.).

20.09.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru