Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

ТОП-10 легковых автомобилей, приобретаемых корпоративными клиентами

Hyundai Solaris - лидер корпоративных продаж

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам 8 месяцев 2016 года и составило рейтинг наиболее популярных моделей, приобретаемых корпоративными клиентами (юридическими лицами).

Согласно результатам исследования, наибольшая доля корпоративных продаж в нашей стране приходится на Hyundai Solaris (5%) – за отчетный период данная модель разошлась тиражом в 5164 экземпляра, что на 20,8% больше, чем годом ранее. На втором месте располагается седан Volkswagen Polo, результат которого составил 4801 автомобиль (+43,7%). Третью позицию в рейтинге занимает универсал LADA Largus с показателем 4259 единиц (+1,8%).

Пятерку лидеров на рынке легковых автомобилей для корпоративных клиентов среди моделей замыкают Toyota Camry (3892 шт.; +10,4%) и Skoda Octavia (3538 шт.; -8,3%). В ТОП-10 также попадают: KIA Rio (3498 шт.; +35%), Renault Logan (3133 шт.; -11,5%), Skoda Rapid (3122 шт.; +30,9%), Ford Focus (2587 шт.; +13,1%) и Renault Duster (2501 шт.; +25,9%). Показатели остальных моделей составляют менее 2,5 тыс. машин.

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», в январе – августе 2016 года объем рынка легковых автомобилей для корпоративных клиентов в России составил 102,3 тыс. единиц, что на 2,2% больше, чем за тот же период годичной давности (100,1 тыс. шт.).

20.09.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее