Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

АВТОВАЗ может выпустить новые LADA Granta и Kalina на базе LADA Vesta

Lada Vesta conveyor

АВТОВАЗ к концу 2016 года примет решение о сокращении количества платформ, сообщил исполнительный вице-президент по инжинирингу АВТОВАЗа Харальд Грюбель. Сейчас на предприятии существует пять платформ – Kalina/Granta, Priora, 4х4, B0, где выпускаются модели альянса Renault-Nissan, LADA Largus и XRAY и Vesta в Ижевске. По словам Харальда Грюбеля, следуя мировым тенденциям по унификации платформ, АВТОВАЗ планирует сократить общее количество своих платформ до трех. Например, для LADA 4×4 нового поколения будет использована совершенно новая платформа, а платформы LADA Granta и Vesta могут быть объединены в одну.

«LADA 4х4 останется нашей уникальной платформой. Кроме того, в течение 5-10 лет мы осуществим совмещение платформы Kalina/Granta с платформой Vesta», – заявил Грюбель, но не уточнил, каким образом это будет происходить. Можно предположить, что будущие «бюджетники» (условно – новые поколения Kalina и Granta) будут использовать отдельные элементы шасси Vesta или же полностью перейдут на модифицированную под более доступные автомобили платформу Vesta, а нынешняя «тележка» Kalina/Granta, таким образом, перестанет использоваться вовсе, пишет портал «Колеса.ру». Стоит напомнить, что на платформе Granta/Kalina также созданы автомобили Datsun – седан mi-DO и хэтчбек on-DO.

Как отметил Грюбель, сокращение платформ позволит добиться больших объемов для поставщиков и не концентрировать инженерные ресурсы на новых испытаниях.

20.09.16 Александр Чупров по материалам «Колеса.ру»
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее