Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

АВТОВАЗ может выпустить новые LADA Granta и Kalina на базе LADA Vesta

Lada Vesta conveyor

АВТОВАЗ к концу 2016 года примет решение о сокращении количества платформ, сообщил исполнительный вице-президент по инжинирингу АВТОВАЗа Харальд Грюбель. Сейчас на предприятии существует пять платформ – Kalina/Granta, Priora, 4х4, B0, где выпускаются модели альянса Renault-Nissan, LADA Largus и XRAY и Vesta в Ижевске. По словам Харальда Грюбеля, следуя мировым тенденциям по унификации платформ, АВТОВАЗ планирует сократить общее количество своих платформ до трех. Например, для LADA 4×4 нового поколения будет использована совершенно новая платформа, а платформы LADA Granta и Vesta могут быть объединены в одну.

«LADA 4х4 останется нашей уникальной платформой. Кроме того, в течение 5-10 лет мы осуществим совмещение платформы Kalina/Granta с платформой Vesta», – заявил Грюбель, но не уточнил, каким образом это будет происходить. Можно предположить, что будущие «бюджетники» (условно – новые поколения Kalina и Granta) будут использовать отдельные элементы шасси Vesta или же полностью перейдут на модифицированную под более доступные автомобили платформу Vesta, а нынешняя «тележка» Kalina/Granta, таким образом, перестанет использоваться вовсе, пишет портал «Колеса.ру». Стоит напомнить, что на платформе Granta/Kalina также созданы автомобили Datsun – седан mi-DO и хэтчбек on-DO.

Как отметил Грюбель, сокращение платформ позволит добиться больших объемов для поставщиков и не концентрировать инженерные ресурсы на новых испытаниях.

20.09.16
Источник: www.autostat.ru
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее

Инфографика на тему