Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

АВТОВАЗ может выпустить новые LADA Granta и Kalina на базе LADA Vesta

Lada Vesta conveyor

АВТОВАЗ к концу 2016 года примет решение о сокращении количества платформ, сообщил исполнительный вице-президент по инжинирингу АВТОВАЗа Харальд Грюбель. Сейчас на предприятии существует пять платформ – Kalina/Granta, Priora, 4х4, B0, где выпускаются модели альянса Renault-Nissan, LADA Largus и XRAY и Vesta в Ижевске. По словам Харальда Грюбеля, следуя мировым тенденциям по унификации платформ, АВТОВАЗ планирует сократить общее количество своих платформ до трех. Например, для LADA 4×4 нового поколения будет использована совершенно новая платформа, а платформы LADA Granta и Vesta могут быть объединены в одну.

«LADA 4х4 останется нашей уникальной платформой. Кроме того, в течение 5-10 лет мы осуществим совмещение платформы Kalina/Granta с платформой Vesta», – заявил Грюбель, но не уточнил, каким образом это будет происходить. Можно предположить, что будущие «бюджетники» (условно – новые поколения Kalina и Granta) будут использовать отдельные элементы шасси Vesta или же полностью перейдут на модифицированную под более доступные автомобили платформу Vesta, а нынешняя «тележка» Kalina/Granta, таким образом, перестанет использоваться вовсе, пишет портал «Колеса.ру». Стоит напомнить, что на платформе Granta/Kalina также созданы автомобили Datsun – седан mi-DO и хэтчбек on-DO.

Как отметил Грюбель, сокращение платформ позволит добиться больших объемов для поставщиков и не концентрировать инженерные ресурсы на новых испытаниях.

20.09.16 Александр Чупров по материалам «Колеса.ру»
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...