Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Mercedes не планирует выпускать легковые машины в России

Mercedes-Benz не планирует выпускать легковые автомобили в России, заявил в интервью Slon.ru глава Daimler AG Дитер Цетше.

«С легковыми моделями ситуация особая. Мы производим дорогие машины. Они традиционно составляют совсем небольшую долю продаж на рынке. Но для того, чтобы производство таких машин стало возможно в России, потребуются затраты, сопоставимые с теми, которые нужны для выпуска массовых моделей. Но для премиум-бренда увеличить показатели продаж до такого уровня, когда производство становится рентабельным, – задача крайне непростая. Именно поэтому пока легкового производства в России у нас не будет. Ведь даже объединение усилий с партнером не даст необходимого результата. Все, что мы могли бы в этих условиях использовать от российского партнера, – окрасочный цех. В остальном же инвестиции потребовались бы те же, что и в случае, если бы мы действовали без партнера», – сказал Д.Цетше.

Кроме того, глава Daimler AG Дитер Цетше пояснил, из-за чего запуск продаж малолитражек Smart на российском рынке столько времени откладывается. «Очевидно, что в крупных городах, в Москве к примеру, есть все необходимое для запуска продаж. Но для того, чтобы оценить окупятся ли инвестиции в запуск марки на рынке, нужно четко понимать будет ли достаточным спрос», – сказал Д.Цетше.

05.03.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее