Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Авто.ру приступил к защите телефонных номеров своих пользователей

Авто.ру приступил к защите телефонных номеров своих пользователей

Автомобильный портал Авто.ру начал скрывать настоящие телефонные номера продавцов в объявлениях о продаже машин. Это позволит пользователям оградить себя от спама. Услуга защиты номера бесплатна и доступна по умолчанию для всех новых объявлений. На старте ей могут воспользоваться продавцы из Москвы, в дальнейшем она заработает по всей России, сообщает пресс-служба компании.

Вместо настоящего номера телефона в объявлении отображается подменный с таким же кодом региона. Потенциальные покупатели, позвонившие по объявлению, будут переадресованы на настоящий номер – однако не узнают его до тех пор, пока им не сообщит сам продавец. Автор объявления может просмотреть журнал звонков на подменный номер в своем личном кабинете. В нем указаны дата и время звонков, номера звонивших и длительность разговоров. После закрытия объявления подменный номер попадает на «карантин» – он будет присвоен новому объявлению только после того, как на него перестанут звонить. Если номер телефона в объявлении попадет в базы для смс-рассылок – пользователь не получит смс-спама ни во время размещения объявления, ни после продажи автомобиля.

Авто.ру также научился автоматически блокировать звонки с подозрительных номеров. Это, например, номера колл-центров, которые предлагают разнообразные услуги, а также номера, на которые жаловались другие пользователи. База «черных» номеров постоянно обновляется.

«Нам важно, чтобы пользователи не боялись публиковать объявления в Интернете, а процесс продажи был удобным: никаких лишних звонков и, тем более, мошеннических предложений, – говорит руководитель проекта Мирон Костенко. – Мы считаем, что бережный подход к данным пользователей со стороны досок объявлений постепенно должен стать стандартом для индустрии».

19.09.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее