Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Авто.ру приступил к защите телефонных номеров своих пользователей

Авто.ру приступил к защите телефонных номеров своих пользователей

Автомобильный портал Авто.ру начал скрывать настоящие телефонные номера продавцов в объявлениях о продаже машин. Это позволит пользователям оградить себя от спама. Услуга защиты номера бесплатна и доступна по умолчанию для всех новых объявлений. На старте ей могут воспользоваться продавцы из Москвы, в дальнейшем она заработает по всей России, сообщает пресс-служба компании.

Вместо настоящего номера телефона в объявлении отображается подменный с таким же кодом региона. Потенциальные покупатели, позвонившие по объявлению, будут переадресованы на настоящий номер – однако не узнают его до тех пор, пока им не сообщит сам продавец. Автор объявления может просмотреть журнал звонков на подменный номер в своем личном кабинете. В нем указаны дата и время звонков, номера звонивших и длительность разговоров. После закрытия объявления подменный номер попадает на «карантин» – он будет присвоен новому объявлению только после того, как на него перестанут звонить. Если номер телефона в объявлении попадет в базы для смс-рассылок – пользователь не получит смс-спама ни во время размещения объявления, ни после продажи автомобиля.

Авто.ру также научился автоматически блокировать звонки с подозрительных номеров. Это, например, номера колл-центров, которые предлагают разнообразные услуги, а также номера, на которые жаловались другие пользователи. База «черных» номеров постоянно обновляется.

«Нам важно, чтобы пользователи не боялись публиковать объявления в Интернете, а процесс продажи был удобным: никаких лишних звонков и, тем более, мошеннических предложений, – говорит руководитель проекта Мирон Костенко. – Мы считаем, что бережный подход к данным пользователей со стороны досок объявлений постепенно должен стать стандартом для индустрии».

19.09.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru