Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Российский завод Bridgestone начнет выпуск шин до конца 2016 года

Bridgestone 2

В Ульяновской области завершилось строительство первого в России завода японской компании Bridgestone. Предприятие, разместившееся в индустриальном парке «Заволжье», будет производить радиальные шины для легковых автомобилей по инновационной технологии, соответствующей международным стандартам качества.

Как сообщает пресс-служба правительства Ульяновской области, общий объем инвестиций в проект составил 12,5 млрд рублей. На предприятии в настоящее время работают 470 человек, при выходе на полную производственную мощность число рабочих мест возрастет до 800. Компания рассчитывает выпускать до 2 млн шин ежегодно, с последующим увеличением до 4 млн шин в год по мере восстановления автомобильного рынка.

«Наше ульяновское предприятие будет работать на российский рынок шин, обеспечивать продукцией потребителей в России, а также странах СНГ. Но в будущем, при расширении мощностей, мы допускаем возможность экспорта части продукции и в другие страны», – сообщил генеральный директор «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» Хироми Танигава.

Массовый выпуск продукции ульяновское предприятие начнет в четвертом квартале 2016 года. Открытие нового завода с приглашением японского руководства концерна намечено на весну 2017 года. Проект реализован компанией «Бриджстоун Корпорейшн» совместно со стратегическим партнером «Мицубиши Корпорейшн».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», инвестиционное соглашение о строительстве завода было подписано в апреле 2013 года между «Бриджстоун Корпорейшн», «Мицубиси Корпорейшн», правительством Ульяновской области и Корпорацией развития региона. В апреле 2014 года состоялась церемония закладки первого камня завода «БМСНГ». С 2014 по 2016 годы велись строительные работы, установка и пуско-наладка производственного оборудования. В августе 2016 года предприятие получило разрешение о вводе объекта в эксплуатацию.

19.09.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее