Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Программа обновления автопарка обеспечивает до 60% продаж GM-АВТОВАЗ

Chevrolet Niva row

GM-АВТОВАЗ с февраля по конец августа реализовал по госпрограмме трейд-ин 9808 автомобилей Chevrolet Niva, что составляет около 50% от общего объема. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе СП, добавив, что среди мер господдержки программа трейд-ин оказалась наиболее востребованной. Так, процентное соотношение утилизации к трейд-ин составляет примерно 15:85. Ежемесячно по данным программам продается от 40 до 60% автомобилей Chevrolet Niva. «Доля продаж Chevrolet Niva с учетом использования программ господдержки достаточно высока, что подтверждает их эффективность и востребованность», – отметили в пресс-службе СП.

Между тем, GM-АВТОВАЗ продлил действие программы обновления автопарка до конца сентября 2016 года. При этом скидки по программам утилизации и trade-in снижены в связи с ограниченным бюджетом на данные программы. Так, скидка по программе утилизации теперь составляет 50 тыс. рублей, по программе trade-in – 40 тыс. рублей. «Мы внимательно следим за развитием ситуации на рынке и по мере необходимости будем корректировать размер нашего участия в розничных программах, в том числе учитывая ограниченные бюджетные ресурсы по данным программам», – отметили в GM-АВТОВАЗ.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2016 года продажи Chevrolet Niva на российском рынке составили 19853 автомобиля (+2). В результате внедорожник от GM-АВТОВАЗ занял третье место по объему продаж в сегменте SUV после Renault Duster и Toyota RAV4.

16.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...