Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Правительство выделило 3,3 млрд рублей на поддержку экспорта автомобилей

Правительство выделило 3,3 млрд рублей на поддержку экспорта автомобилей

Правительство утвердило условия получения субсидий по программе поддержки экспорта автомобилей и их компонентов. На эти цели будет направлено 3,3 млрд рублей, пишет газета «Ведомости».

Государство компенсирует до 80% затрат на транспортировку до пограничных регионов сухопутным путем и 50% – морским, до 100% расходов по сертификации и омологации. По оценке Российского экспортного центра (РЭЦ, выступает агентом программы), в целом на компенсацию логистических затрат пойдет большая часть выделенной суммы – 2,7 млрд рублей. Кузова выведены в отдельную категорию продукции, о чем попросила французская Renault, у которой крупный проект экспорта сваренных и окрашенных кузовов из России.

«В целом учтены все потребности автопроизводителей, кроме, пожалуй, субсидирования выставочно-ярмарочной деятельности, но такую субсидию мы тоже уже прорабатываем на 2017 год», – говорит гендиректор РЭЦ Петр Фрадков. Программа, как и надеялись автозаводы, будет запущена задним числом – с 1 января 2016 года. Денег хватит всем, ведь сумма была определена на основании данных самих производителей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», c января по июль 2016 года в России было произведено 611 тысяч легковых автомобилей (-18%), гласят данные Росстата. На экспорт ушло 37780 машин – на 35,5% меньше, чем годом ранее, по данным ФТС. Падение связано прежде всего с сокращением спроса на казахстанском рынке – крупнейшем для российского автопрома. В целом в рамках программы предполагается перевезти около 60 тысяч автомобилей, говорит Петр Фрадков.

Автоконцерны довольны решением правительства и просят чиновников продлить программу на 2017 год, как минимум в том же объеме. В ближайшее время экспорт даже с господдержкой вряд ли ощутимо увеличится, потому что заводы использовали почти все возможности для расширения поставок.

16.09.16
Источник: www.autostat.ru
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее