Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

«ПСМА Рус» локализовал производство автомобилей на 35%

PSMA

В настоящее время уровень локализации на линии седанов (модели Peugeot 408, Citroen C4 Седан) составляет 35%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «ПСМА Рус», добавив, что данные модели оснащаются комплектующими российского производства, в том числе поставляемыми компаниями Гестамп, Magna, Faurecia, Michelin, Lear, а также компонентами от поставщиков из Европы, Китая, Аргентины.

Напомним, согласно плану локализации, российские комплектующие появились на автомобилях «ПСМА Рус» с запуском полномасштабного производства, и сразу же уровень локализации первой модели, запущенной в серию в полном цикле производства (Peugeot 408), превышала 30% (уровень локализации рассчитан по сокращению ввоза компонентов).

Для Mitsubishi Outlander российские производители поставляют штампованные кузовные детали, бамперы, задние фонари, элементы отделки салона, задние фонари, выхлопную систему, панель приборов, сиденья, автомобильные стекла и другие комплектующие. В настоящее время уровень локализации на линии внедорожников составляет 32%.

На ближайшие годы «ПСМА Рус» ставит перед собой цель выстроить диверсифицированный модельный ряд с высоким уровнем локализации – свыше 50%. В настоящее время ведется работа по локализации топливных и тормозных трубок, мелкой штамповки, элементов системы кондиционирования, амортизаторов, системы ESP, пружин подвески, колесных модулей, тяги стабилизаторов, неподвижных стекол. В планах завода также локализовать заднюю балку, моторную раму, пластиковые компоненты, радиатор, РТИ, петли и замки дверей, механизм стеклоотчистки, педальный узел, систему стояночного тормоза, стартер, генератор, акустическую систему и др. Не менее важной частью работы является локализация сырья. Уже в следующем году «ПСМА Рус» начнет использовать сталь, пластик и ткань российского производства.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», группа PSA подписала с Минэкономразвития РФ соглашение «о промсборке» в июне 2007 года. В мае 2008 года Группа PSA и Mitsubishi Motors Corporation подписали соглашение о создании совместного предприятия, и уже в июне 2008 года был заложен первый камень будущего завода «ПСМА Рус». Производство автомобилей на заводе началось в апреле 2010 года. 4 июля 2012 года завод перешел на режим полного цикла производства: были запущены в эксплуатацию цеха сварки‚ покраски‚ сборки кузовов и комплектации автомобильных салонов. С организацией производства полного цикла общий объем инвестиций в завод «ПСМА Рус» достиг 550 млн евро.

15.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:39 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее

Инфографика на тему