Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

«Группа ГАЗ» определила приоритетные инвестпроекты

«Группа ГАЗ» провела ревизию инвестпроектов и определила, какие из них являются приоритетными в условиях кризиса.
Как рассказала газете «Ведомости» зам. председателя правления компании Елена Матвеева, главными для группы являются проекты по созданию полной линейки дизельных двигателей для коммерческой техники: организация производства двигателя ЯМЗ-530, большого дизеля – DCi 11, а также производство малого дизеля (покупка 50-процентной доли в VM Motori и локализация ее производства в России). «Кризис не будет длиться вечно, а приостановив проекты сейчас, мы потеряем время и рынок», – объясняет г-жа Матвеева.
Следующий по значимости проект – локализация производства Maxus в России. В создание нового производственного комплекса на нижегородской площадке компания планировала вложить 200 млн. евро. Он не остановлен, поскольку является первым этапом к запуску «Газели-3», в которую компания инвестировать пока не будет.
«Группа ГАЗ» вела переговоры о разработке легковых автомобилей с GM и Chrysler, однако они находятся в подвешенном состоянии, в том числе из-за финансовых проблем обоих американских концернов.

11.11.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...