Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

АВТОВАЗ и ГАЗ займутся разработкой «беспилотников»

автопилот

АВТОВАЗ хочет выпустить машину с функцией беспилотного вождения, которой смогут воспользоваться водители в московских пробках, сообщил исполнительный вице-президент по инжинирингу АВТОВАЗа Харальд Грюбель.

"Есть глобальная тенденция и в Европе, и везде активно заниматься беспилотным вождением, и сейчас мы прорабатываем, как данная функция может в будущем применяться в продуктах LADA… Мы сейчас обсуждаем это с нашими партнерами, также с участниками этой правительственной программы. Но сейчас это очень ранний этап", – сказал Грюбель, которого цитирует агентство "РИА Новости".

Он отметил, что будет прорабатываться облегченная система ADS (Advanced Driver Assistance System (ассистент водителя – ред.) с ограничителем до определенной скорости. Грюбель добавил, что это "сможет сделать жизнь автомобилиста комфортней, если он находится где-нибудь в Москве".

По словам вице-президента АВТОВАЗа, сроки реализации проекта пока не ясны. Однако, по его словам, потребители через 5-10 лет будут ждать, что в сегменте, куда входит LADA, появится функция "ассистент водителя" и функцию беспилотного вождения, которая сейчас является дорогостоящей.

"Для нас конечно самое главное, как предложить эти технологии потребителям за разумные деньги… Однако, такие системы сложно будет использовать за пределами больших городов, учитывая состояние автодорог", – сказал Грюбель.

В "Группе ГАЗ" также видят огромный потенциал в беспилотных транспортных средствах и электромобилях для использования в сфере коммерческих перевозок. В планах компании сделать беспилотный электрокар на базе каждой модели, представленной в линейке. В этом году ГАЗ получила сертификат одобрения типа транспортного средства для автомобиля на электротяге, пишет портал "Колеса.ру".

На 2017 год "Группа ГАЗ" запланировала создание прототипа беспилотного транспортного средства. Разработка серийных образцов БПТС, согласно стратегии развития, будет проходить с 2018 по 2020 годы. Важным подспорьем в этом деле станет комплекс систем помощи водителю ADAS Vision, которым модельный ряд ГАЗа будет оснащен к 2018 году.

Как ранее сообщал "АВТОСТАТ", система ADAS Vision может появиться и на других автомобилях российских производителей. Интерес к комплексу ассистентов водителя проявили такие компании, как КАМАЗ, НАМИ и УАЗ.

15.09.16
Источник: www.autostat.ru
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее