Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Subaru увеличила скидку на универсал Outback

Subaru Outback

Компания Subaru увеличила скидку на покупку универсала повышенной проходимости – Subaru Outback. Cтоимость всех комплектаций универсала по программе Subaru Upgrade станет на 80 тыс. рублей ниже для тех, кто воспользуется услугой trade-in. Таким образом стоимость автомобиля будет начинаться от 2 млн 319 тыс. 900 рублей. В базовую комплектацию входят круиз-контроль, камера заднего вида, информационно-развлекательная система с цветным сенсорным дисплеем, 6 подушек безопасности, климат-контроль, зеркала с электроприводом складывания и встроенными светодиодными указателями поворота, подогрев всех сидений и др.

Кроме того, клиенты, которые воспользуются услугой trade-in, могут не только быстро реализовать старый автомобиль, но и приобрести новый с выгодой до 100 тыс. рублей (Forester). В результате цены на обновленный кроссовер Forester начинаются от 1 млн 619 тыс. рублей. В начальную комплектацию входят полный привод, камера заднего вида, климат-контроль, информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, 7 подушек безопасности, зеркала с  электроприводом складывания, электрорегулировкой и электрообогревом, а также подогрев руля и всех сидений. 

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2016 года российские дилеры Subaru реализовали 3391 автомобиль – на 31% меньше, чем годом ранее.

15.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 АВТОВАЗ раскошелился на скидки («Ведомости»)

    АВТОВАЗ изменил размер скидок, которые можно получить при покупке новинок – седана LADA Vesta (продается с ноября 2015 г.) и LADA XRAY (продажи стартуют в феврале) по программе обновления парка. По схеме trade-in покупатель может получить скидку в 60 000 руб. (вместо стандартных для всех моделей LADA 40 000 руб.), при утилизации старой машины – 30 000 руб. (вместо 50 000 руб.), указано на сайте компании. Для сравнения: Vesta стоит от 514 000 руб., XRAY – от 589 000 руб. Для всех остальных моделей LADA сохраняются стандартные условия.

    подробнее
  • 22 ноября 2013 Серийное-невероятное

    В Токио открылся проходящий раз в два года автосалон Tokyo Motor Show, на котором «тройка» японских автогигантов – Toyota, Honda и Nissan представит новые автомобили, преимущественно в виде концепткаров всех мастей и раскрасок. Токийский автосалон славится именно обилием высокотехнологичных прототипов, причем как предсерийных, так и настолько невероятных, что до конвейера они могут и не добраться.

    подробнее