Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Минпромторг намерен сохранить меры поддержки автопрома в 2017 году

Lada dealer

Министерство промышленности и торговли РФ в конце года будет предлагать дальнейшие меры господдержки автопрома, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

«В конце года будем выходить с предложениями, но эти предложения будут сильно персонифицированы и индивидуализированы по группе потребителей, поскольку разный сектор ведёт себя по-разному. По грузовому транспорту у нас есть положительная динамика, рост, по автобусам есть положительная динамика, по LCV, но продолжается снижение объёмов производства и рынка по легковому транспорту. Мы будем перенастраивать механизмы, выходить с предложениями к концу года», – сказал министр, которого цитирует агентство «Финмаркет».

«Мы высоко ценим поддержку государством российского автопрома. Программы утилизации, лизинга и Trade-in уже доказали свою эффективность. Мы бы приветствовали, если бы эти эффективные меры были продолжены», – прокомментировали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа.

В компании Ford Sollers отмечают, что в целом ситуация на рынке остается тяжелой – с января по август продажи упали на 14,7%, и автоиндустрия не демонстрирует признаков быстрого восстановления. «В такой экономической ситуации очень важна государственная поддержка и стимулирующие программы, которые мы надеемся будут продлены на 2017 год», – заявили в пресс-службе Ford Sollers.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в рамках трех программ стимулирования спроса (программа обновления парка, льготное автокредитование и льготный лизинг) с 1 января по 28 августа 2016 года реализовано 435308 новых автомобилей всех типов. В частности, по программе обновления автопарка за восемь месяцев текущего года реализовано 263675 автомобилей. Лидером программы является АВТОВАЗ (доля 32%), далее следуют Hyundai, Renault, Nissan и Volkswagen. В кредит по льготной ставке продано 178980 автомобилей, а наиболее востребованными по этой программе также стали модели LADA (доля 30%), Hyundai, Volkswagen, Renault и Nissan. В рамках программы льготного лизинга в 2016 году реализовано более 30 тысяч единиц коммерческого транспорта на общую сумму свыше 50 млрд рублей. Объем предоставленных государством скидок составляет 5  млрд рублей и соответствует выделенному лимиту по финансированию программы из федерального бюджета.

14.09.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее