Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Toyota в августе увеличила долю в России до 7,5%

Toyota Land Cruiser Prado

Российские дилеры Toyota в августе реализовали 8526 автомобилей, что на 4% меньше по сравнению с прошлым годом. В результате Toyota заняла пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка марки составила 7,5% против 6,4% годом ранее, согласно данным АЕБ. По итогам восьми месяцев 2016 года продажи Toyota на российском рынке составили 59907 машин, что на 9% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Бестселлером Toyota в августе остается бизнес-седан Camry, чьи продажи составили 2674 экземпляра (+14%). На втором месте по объему реализации среди моделей Toyota идет кроссовер Toyota RAV4, который нашел 2509 покупателей (+6%). Замыкает тройку бестселлеров марки среднеразмерный вседорожник Toyota Land Cruiser Prado – в прошлом месяце было продано 1728 таких машин (-1%), что стало лучшим результатом для модели в этом году.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в августе российские дилеры Toyota начали продажи обновленного седана Toyota Corolla. Цены на новинку начинаются  с  отметки 949 тыс. рублей,  в  то  время  как  версия  в  топ-комплектации обойдется владельцу от 1 млн 295 тыс. рублей.

14.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
Метки: toyota, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее