АВТОСТАТ | Двигательный завод Ford Sollers отмечает первый год производства

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.09.16Прочитали 79 раз

Двигательный завод Ford Sollers отмечает первый год производства

Ford Sollers engine

Двигательный завод Ford Sollers в Елабуге отмечает свой первый год производства. Предприятие приступило к выпуску трех версий бензинового двигателя объемом 1,6 л. Duratec в сентябре 2015 года. Юбилейный двигатель, сошедший с конвейера через год после старта производства, представлен на международной специализированной выставке «Импортозамещение», сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Локализация двигателей Ford Sollers достигла 45% в рекордные сроки. В рамках своей долгосрочной стратегии по локализации компания Ford Sollers с 2015 года серийно оснащает двигатели, производство которых налажено на заводе в Елабуге, деталями из алюминия от компании «Русал». С момента старта производства все выпускаемые на заводе Ford Sollers двигатели получают основные компоненты от российских поставщиков и производятся из локального сырья.

Алюминиевые сплавы «Русала» успешно прошли омологационные испытания и используются для серийного производства компонентов двигателя Ford. Головка блока, блок цилиндров, крышка коренных подшипников производятся из локальных первичных и вторичных сплавов алюминиялитейным заводом «РосАЛит» / «ЗМЗ» (г. Заволжье), а поршень двигателя – «Костромским заводом автокомпонентов» (г. Кострома), и затем поставляются на двигателестроительный завод компании Ford Sollers в Елабуге.

Помимо компонентов двигателя, сплавы «Русала» также используются для локального производства колесных дисков для всего модельного ряда легковых автомобилей Ford в России. Выпуск колесных дисков для российских моделей Ford налажен на «ЛМЗ СКАД» (г. Дивногорск). В 2008 году этому предприятию присвоен статус приоритетного поставщика Ford Motor Company Q1.

Партнеры стремятся к дальнейшему развитию совместных проектов. В перспективе Ford Sollers рассматривает возможность применения сплавов «Русала» для радиаторов, производство которых локализовано в Нижнем Новгороде. Алюминиевые сплавы для Ford Sollers производятся на Новокузнецком алюминиевом заводе «Русала».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», производство двигателей в Елабуге было запущено Ford Sollers в сентябре 2015 года. Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн. долларов. Годовая мощность завода на первом этапе составляет 105 тысяч двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 тысяч двигателей в год. Новый завод оснащен высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Локальные моторы получили три модели Ford. Новый Ford Focus, а также Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек оснащаются российским бензиновым двигателем 1,6 л Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с., а субкомпактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с.

, источник: www.autostat.ru