Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Lifan намерен сохранить лидерство среди китайских брендов в России

Lifan Solano II

Компания Lifan намерена сохранить лидирующие позиции среди китайских брендов в России. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявил заместитель генерального директора Lifan Motors Rus Вячеслав Галузинский, добавив, что план продаж компании на 2016 год предусматривает рост на 20-25%. Напомним, в прошлом году российские дилеры Lifan реализовали 15131 автомобиль (-36%), таким образом, заняв первое место по продажам среди китайских автопроизводителей пятый год подряд.

По итогам восьми месяцев 2016 года продажи Lifan на российском рынке составили 10405 машин, что на 40% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлерами марки остаются кроссоверы X60 и X50. По словам Вячеслава Галузинского, до конца этого года Lifan представит в России несколько новых моделей. Среди них – новый седан Solano II и обновленный кроссовер Х60.

«Среди китайских автобрендов мы уже в течение пяти лет лидируем на российском рынке и не намерены опускать планку. Поэтому увеличение продаж было для нас запланированным.Чтобы достичь желаемых показателей, во втором полугодии 2015 года мы усилили свои позиции за счет реализации программ лояльности, внедрения финансовых инструментов, развития дилерской сети, которая на данный момент включает 170 дилерских центров Lifan. Кроме того, гибкое управление складом готовой продукции позволяет нашим клиентам в России и странах СНГ заказывать наиболее востребованные комплектации. В качестве примера может служить обновленный кроссовер X60 в комплектации Off Road. Эти факторы, как и ряд некоторых других, дают основания предполагать, что мы достигнем запланированных целей», – рассказал Вячеслав Галузинский.

13.09.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее