Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Lifan намерен сохранить лидерство среди китайских брендов в России

Lifan Solano II

Компания Lifan намерена сохранить лидирующие позиции среди китайских брендов в России. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявил заместитель генерального директора Lifan Motors Rus Вячеслав Галузинский, добавив, что план продаж компании на 2016 год предусматривает рост на 20-25%. Напомним, в прошлом году российские дилеры Lifan реализовали 15131 автомобиль (-36%), таким образом, заняв первое место по продажам среди китайских автопроизводителей пятый год подряд.

По итогам восьми месяцев 2016 года продажи Lifan на российском рынке составили 10405 машин, что на 40% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлерами марки остаются кроссоверы X60 и X50. По словам Вячеслава Галузинского, до конца этого года Lifan представит в России несколько новых моделей. Среди них – новый седан Solano II и обновленный кроссовер Х60.

«Среди китайских автобрендов мы уже в течение пяти лет лидируем на российском рынке и не намерены опускать планку. Поэтому увеличение продаж было для нас запланированным.Чтобы достичь желаемых показателей, во втором полугодии 2015 года мы усилили свои позиции за счет реализации программ лояльности, внедрения финансовых инструментов, развития дилерской сети, которая на данный момент включает 170 дилерских центров Lifan. Кроме того, гибкое управление складом готовой продукции позволяет нашим клиентам в России и странах СНГ заказывать наиболее востребованные комплектации. В качестве примера может служить обновленный кроссовер X60 в комплектации Off Road. Эти факторы, как и ряд некоторых других, дают основания предполагать, что мы достигнем запланированных целей», – рассказал Вячеслав Галузинский.

13.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...