АВТОСТАТ | Lifan намерен сохранить лидерство среди китайских брендов в России

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.09.16Прочитали 144 раз

Lifan намерен сохранить лидерство среди китайских брендов в России

Lifan Solano II

Компания Lifan намерена сохранить лидирующие позиции среди китайских брендов в России. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявил заместитель генерального директора Lifan Motors Rus Вячеслав Галузинский, добавив, что план продаж компании на 2016 год предусматривает рост на 20-25%. Напомним, в прошлом году российские дилеры Lifan реализовали 15131 автомобиль (-36%), таким образом, заняв первое место по продажам среди китайских автопроизводителей пятый год подряд.

По итогам восьми месяцев 2016 года продажи Lifan на российском рынке составили 10405 машин, что на 40% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлерами марки остаются кроссоверы X60 и X50. По словам Вячеслава Галузинского, до конца этого года Lifan представит в России несколько новых моделей. Среди них – новый седан Solano II и обновленный кроссовер Х60.

«Среди китайских автобрендов мы уже в течение пяти лет лидируем на российском рынке и не намерены опускать планку. Поэтому увеличение продаж было для нас запланированным.Чтобы достичь желаемых показателей, во втором полугодии 2015 года мы усилили свои позиции за счет реализации программ лояльности, внедрения финансовых инструментов, развития дилерской сети, которая на данный момент включает 170 дилерских центров Lifan. Кроме того, гибкое управление складом готовой продукции позволяет нашим клиентам в России и странах СНГ заказывать наиболее востребованные комплектации. В качестве примера может служить обновленный кроссовер X60 в комплектации Off Road. Эти факторы, как и ряд некоторых других, дают основания предполагать, что мы достигнем запланированных целей», – рассказал Вячеслав Галузинский.

, источник: www.autostat.ru