Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Ford Sollers повышает уровень локализации компонентов из пластика

Ford EcoSport

Компания Ford Sollers продолжит активную работу по локализации материалов для нужд автомобилестроения совместно с предприятиями нефтехимического комплекса Татарстана – «Нижнекамскнефтехим»,«ТатхимПласт».

До конца 2016 года Ford Sollers одобрит 11 новых полимерных композиций, разработанных локальными поставщиками, которые найдут применение в производстве 17 пластиковых деталей для автомобилей Ford. Ранее в этом году был одобрен материал из локального сырья, который будет применяться для производства элементов экстерьера автомобилей Ford EcoSport. Кроме того, осенью 2017 года начнутся поставки передних бамперов из локального сырья, которые будут использоваться для производства Ford Transit, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Как отмечается, это позволит полностью замкнуть в Республике Татарстан цепочку создания добавленной стоимости от добычи, переработки нефтехимического сырья и  производства компаундов до производства комплектующих, сборки, реализации и послепродажного обслуживания автомобилей Ford, произведенных в России компанией Ford Sollers.

Ранее Ford Sollers и предприятия нефтехимического кластера Татарстана совместно разработали уже 10 полимерных композиций, которые были одобрены и введены в глобальный перечень материалов, одобренных Ford Motor Company. Данные материалы применяются при производстве 45 деталей интерьера и экстерьера российских моделей Ford, таких как бампер, обшивки дверей и элементы панели приборов.

Внесение материалов из локального сырья в глобальную базу одобренных Ford Motor Company поставщиков открывает российским поставщикам перспективы экспортных возможностей, поставок сырья, компаундов и пластиковых деталей поставщикам конвейеров Ford Motor Company по всему миру.

Вскоре список компонентов, которые Ford уже закупает для своих европейских заводов у трех российских поставщиков, пополнится еще шестью локальными поставщиками, выпускающими  в том числе и автокомпоненты из пластика.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», сегодня число локальных поставщиков Ford Sollers насчитывает 70 российских компаний, которые поставляют более 300 локальных компонентов. Это позволило компании довести к концу 2015 года уровень локализации до 50%, а также локализовать производство двигателей на 45%. Компания перешла на локальное сырье для производства элементов штамповки, а также использует около 150 автокомпонентов из пластика, при производстве которых применяется локальное сырье. Ford Sollers продолжает работать над повышением уровня локализации в России, чтобы снизить издержки и зависимость от колебаний валютных курсов.

13.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:39 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее