Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM запустил собственный российский конвейер

В минувшую пятницу американский автокоцерн General Motors открыл в Санкт-Петербурге свой новый завод стоимостью $300 млн. Его производительность составляет 70 тысяч автомобилей в год, что существенно увеличит уже существующие ежегодные производственные мощности GM на совместном предприятии и заводах российских партнеров, на сегодняшний день превышающие 100 тысяч машин.
Модельный ряд нового завода GM составят кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara, а в 2009 году к ним будет добавлен абсолютно новый седан компакт-класса Chevrolet Cruze, мировая премьера которого состоялась на Парижском автосалоне-2008. Современные технические решения, примененные при строительстве предприятия, позволяют выпускать множество различных моделей.
Отметим, что новый завод GM в Шушарах стал третьей производственной площадкой для сборки автомобилей GM в России. В Тольятти совместное предприятие GM-АВТОВАЗ выпускает внедорожник Chevrolet Niva, а в Калининграде партнер GM компания «Автотор» осуществляет сборку различных моделей Chevrolet, Cadillac и Hummer для российского рынка.
«Новый завод укрепит нашу позицию как иностранного автопроизводителя №1 на быстро растущем рынке России с его огромным потенциалом», – заявил президент GM Европа Карл-Питер Форстер на церемонии открытия предприятия.
По итогам девяти месяцев 2008 года, GM практически удвоил результаты продаж в России. Продав 256765 легковых автомобилей, американский автопроизводитель увеличил свою долю на автомобильном рынке России до 11%, что позволило ему стать лидером среди мировых брендов на втором по величине рынке Европы. Так, продажи Chevrolet на российском рынке с января по сентябрь выросли на 33,5% или на 44145 автомобилей и составили 175798 единиц. Opel стал самым быстрорастущим из первой десятки иностранных брендов в России: реализация марки увеличилась на 73,3% до 78051 машин.

10.11.08
Источник: АВТОСТАТ