Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Lada Sport стал инструментом маркетинга АВТОВАЗа

С 28 октября 2008 года управление спортивных автомобилей АВТОВАЗа вошло в состав службы старшего вице-президента по продажам и маркетингу компании.
Это структурное преобразование подтверждает новый статус вазовского автоспорта – не только как средства повышения технического прогресса и испытаний узлов и агрегатов в экстремальных условиях гонок, но и как эффективного инструмента формирования имиджа и продвижения бренда Lada на рынке.
Тесная взаимосвязь спортподразделения Lada Sport и службы АВТОВАЗа по продажам и маркетингу позволит формировать новые рынки сбыта для «нишевых» автомобилей Lada, различных тюнинговых и спортивных комплектаций для любителей активного стиля вождения. Также будет обеспечено более четкое взаимодействие с сервисно-сбытовой сетью АВТОВАЗа, что позволит существенно увеличить портфель заказов, отслеживать тенденции рынка. Таким образом, продукция Lada Sport станет ближе к потребителю.

10.11.08
Источник: АВТОСТАТ