Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Lada Sport стал инструментом маркетинга АВТОВАЗа

С 28 октября 2008 года управление спортивных автомобилей АВТОВАЗа вошло в состав службы старшего вице-президента по продажам и маркетингу компании.
Это структурное преобразование подтверждает новый статус вазовского автоспорта – не только как средства повышения технического прогресса и испытаний узлов и агрегатов в экстремальных условиях гонок, но и как эффективного инструмента формирования имиджа и продвижения бренда Lada на рынке.
Тесная взаимосвязь спортподразделения Lada Sport и службы АВТОВАЗа по продажам и маркетингу позволит формировать новые рынки сбыта для «нишевых» автомобилей Lada, различных тюнинговых и спортивных комплектаций для любителей активного стиля вождения. Также будет обеспечено более четкое взаимодействие с сервисно-сбытовой сетью АВТОВАЗа, что позволит существенно увеличить портфель заказов, отслеживать тенденции рынка. Таким образом, продукция Lada Sport станет ближе к потребителю.

10.11.08
Источник: АВТОСТАТ