10.11.08 Прочитали 376 раз

Lada Sport стал инструментом маркетинга АВТОВАЗа

С 28 октября 2008 года управление спортивных автомобилей АВТОВАЗа вошло в состав службы старшего вице-президента по продажам и маркетингу компании.
Это структурное преобразование подтверждает новый статус вазовского автоспорта – не только как средства повышения технического прогресса и испытаний узлов и агрегатов в экстремальных условиях гонок, но и как эффективного инструмента формирования имиджа и продвижения бренда Lada на рынке.
Тесная взаимосвязь спортподразделения Lada Sport и службы АВТОВАЗа по продажам и маркетингу позволит формировать новые рынки сбыта для «нишевых» автомобилей Lada, различных тюнинговых и спортивных комплектаций для любителей активного стиля вождения. Также будет обеспечено более четкое взаимодействие с сервисно-сбытовой сетью АВТОВАЗа, что позволит существенно увеличить портфель заказов, отслеживать тенденции рынка. Таким образом, продукция Lada Sport станет ближе к потребителю.

источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью