Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

За год программы утилизации «автохлама» выдано почти полмиллиона сертификатов

Почти за год работы действия программы утилизации старых автомобилей в России было выдано 468260 свидетельств об утилизации, сообщили в Минпромторге.

Программа по утилизации автомобилей стартовала 8 марта 2010 года, пишет газета «Ведомости». Согласно программе, граждане, сдающие старый автомобиль в утиль, покупают новый из перечня, утвержденного Минпромторгом, со скидкой в 50 тысяч рублей. Первый этап программы утилизации старых автомобилей был завершен 21 июня 2010 года. В его рамках предполагалось реализовать 200 тысяч сертификатов. Тогда же было принято решение о продлении программы еще на 200 тысяч сертификатов. В 2011 году должно быть выдано еще 100 тысяч свидетельств. По данным министерства, еще осталось невыданными около 25500 свидетельств.

По мнению заместителя министра промышленности и торговли Андрея Дементьева, российская программа утилизации стала одной из лучших в мире. Из-за бюрократических проволочек она была запущена позже, чем ее европейские аналоги, однако начала действовать в тот момент, когда рынок достиг своего дна. Фактически, по словам А.Дементьева, программа стимулировала не продажу складских запасов автомобилей, а запуск новых производств.

При этом, считает замминистра, завершение программы утилизации «автохлама» в России не приведет к падению спроса на автомобили. «Есть определенный риск замедления роста рынка со сворачиванием этой программы. Именно поэтому мы предложили концепцию постепенного выхода из нее, не сделали резкой остановки этой программы, – говорит А.Дементьев. – Тот темп, который мы имеем по обращению за свидетельствами об утилизации, показывает, что рынок движется в сторону естественного спроса, и считаю, что первое полугодие 2011 года, пока мы будем завершать программу, позволит рынку войти в стадию естественного развития, и мы не получим того отката, который получили наши коллеги в Германии и ряде евростран».

05.03.11
Метки: утилизация