Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Geely в 2016 году планирует реализовать в России 4,5 тысячи автомобилей

Geely Emgrand X7

Компания Geely в 2016 году планирует реализовать на российском рынке 4,5 тысячи автомобилей, таким образом снизив продажи к прошлому году более чем на 60%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил генеральный директор Geely в России Игорь Овсянников, отметив, что у компании ограничения по количеству автомобилей, получаемых с завода «Белджи».

«Во избежание затоваривания как дилерских складов так и образования нашего стока то, в феврале план в объеме 8 тысяч был скорректирован до 4,5 тысяч. По состоянию на 1 сентября продано более 3,5 тысяч автомобилей Geely. У нас есть ограничения по количеству автомобилей, получаемых с завода, поэтому мы уверены на 100% в выполнении плана на этот год», – рассказал гендиректор Geely в России.

По итогам восьми месяцев 2016 года российские дилеры Geely реализовали 3555 автомобилей, что на 45% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Комментируя результаты продаж, Игорь Овсянников отметил, что ситуацию сегодняшнего рынка сложно назвать стабильной, относительно прошлого года рынок просел на 18%, и безусловно, это не могло не сказаться на продажах Geely. «Мы работаем в сегменте, где чувствительность потребителя к изменению конъюнктуры рынка достаточно высока. При этом китайские бренды никогда не попадали под различные льготные программы со стороны правительства РФ, и малейшее изменение рыночной ситуации, нестабильность курса рубля, повышение цены – и потребитель уже готов отказаться от покупки автомобиля. В нашей стране покупка автомобиля так или иначе остается приобретением предмета роскоши, от которой готовы отказаться в первую очередь. Более того, значительно увеличился средний срок владения автомобилем. Все эти факторы, оказывают значительное влияние на продажи в нашем сегменте», – рассуждает гендиректор Geely в России.

В то же время в компании Geely, которая минувшей весной начала продажи обновленного кроссовера Emgrand X7 и нового флагманского седана Emgrand 7, отмечают устойчивый спрос на более дорогие версии этих моделей. По словам Игоря Овсянникова, это результат резкого изменения цен на рынке конкурентных моделей, происшедшего во 2-3 кварталах 2016 года. «Клиенты стали смотреть не только на цену как таковую, но и стали просчитывать опциональный пакет. В результате во многих случаях – приобретение более дорогого по сравнению с предыдущими моделями автомобиля Geely. Также мы отмечаем устойчивый спрос и даже некоторое его смещение в сторону кроссовера Emgrand X7 в представленном сегодня в России модельном ряду Geely», – констатирует гендиректор Geely в России.

По данным Geely, в структуре продаж марки наиболее востребованы автомобили: Emgrand 7, 1,5 МТ и кроссовер Emgrand X7,2,0 МТ, также популярна модификация данной модели с двигателем 1,8 МТ в версии Comfort. Это новая модификация, которая не была ранее представлена в предыдущей версии автомобиля.

09.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему