Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

J.D. Power: кризис авторынка Западной Европы сильнее, чем в начале 1990-х

Резкое снижение продаж новых автомобилей в Западной Европе может быть даже более серьезным, чем во время кризиса в начале 1990-х, полагают эксперты.
По данным J.D. Power Automotive Forecasting, в октябре рынок новых автомобилей в Западной Европе по сравнению с тем же месяцем прошлого года сократился на 15,5% до 1035243 единиц. «Темпы и степень нынешнего падения продаж сопоставимы, а, возможно, даже превосходят спад автомобильного рынка в начале 1990-х годов», - говорится в сообщении J.D. Power.
Как пишет Automotive News Europe, аналитики прогнозируют снижение реализации автомобилей в Западной Европе на 10-11% в 2009 году. В нынешнем году ожидается 8-процентное падение. Это нанесет серьезный удар по европейскому автопрому.
Снижение потребительского доверия, вызванное финансовым кризисом, и удорожание кредитования негативно сказываются на объемах продаж, пишет J.D. Power.
Спад реализации начал наблюдаться даже в Германии, которая до недавнего времени считалась одним из самых стабильных автомобильных рынков Европы. В октябре продажи новых автомобилей в этой стране составили 258814 единиц, что на 8,2% ниже показателя за аналогичный месяц 2007 года.
Во Франции усиливается падение продаж, которое в прошлом месяце достигло 7,3% с показателем 175014 проданных автомобилей.
Автомобильный рынок Великобритании рухнул в октябре сразу на 23% до 128352 машин.
В Испании и Италии продажи автомобилей упали, кажется, уже до критической точки. Так, по итогам октября в Испании было продано 77660 машин (-40%), а в Италии – 167940 штук (-19,8%).
В результате снижения продаж на рынке Германии общегодовой уровень продаж опустился ниже 3 млн. автомобилей, сообщает J.D. Power.
«Мы ожидаем, что проблемы с реализацией автомобилей на немецком рынке продолжатся и в будущем году: 5-процентное снижение – наш нынешний прогноз, однако мы не исключаем и большего падения».
На 2009 год J.D. Power также прогнозирует 5-проценотное сокращение автомобильного рынка во Франции и двузначное снижение продаж в Великобритании.
Меры по стимулированию продаж, которые в некоторых странах намерены реализовать государственные власти, будут иметь незначительный эффект и исправить ситуацию не смогут, считают аналитики.

10.11.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...